ФЭНДОМ

Матч за третье место первого сезона AM Series
Общая информация
Команды: Mirror — Sharks
Счёт: 1:1 (0:5)
Победитель: Sharks
Дата проведения: 24 июня, 19:00 (МСК)
Формат: Best of 5

Матч за третье место первого сезона AM Series — предпоследний матч данного турнира, который состоялся 24 августа 2014 года в 19:15 по Московскому времени (18:15 по Киевскому).

Матч проходил в режиме онлайн, посредством сети Интернет. Победитель матча обеспечил себе прямое попадание во второй сезон Star Series, тогда как проигравшему пришлось для этого выиграть стыковый матч с командой Tanks Empire, занявшей 13-е место в первом сезоне Star Series (в случае поражения в стыковом матче проигравшая команда сможет гарантировать себе только место в Pro Series).

В матче приняли участие украинская команда Mirror и российский коллектив Sharks. В основное время бой закончился со счётом 1:1, Sharks выиграли по пенальти.

История встреч

Данная встреча стала второй встречей между этими двумя командами (по крайней мере, в рамках крупных турниров). Sharks — это известная команда, в прошлом известная как «Чёрные Акулы», тогда как Mirror — на тот момент был коллективом относительно новым. Впрочем, многие игроки этой новой команды (включая капитана) раньше состояли в клане «Неадекватные адекваты».

До этого матча команды встречались в 31-ом Ranking Cup, тогда Flag of Russia.svg Sharks проиграли Flag of Ukraine Mirror со счётом 1:3.

Путь к матчу за третье место

Mirror

В первом групповом этапе Mirror попали в группу 20 вместе с командами FOX's, Dark Side и «Респект». Свой самый первый матч они играли с FOX's и окончили его с ничейным счётом 1:1. В дальнейшем, однако, «мирроры» легко расправились с «Респектом» (3:0) и Dark Side (2:0), что позволило им занять в группе первое место с 7 очками. FOX's тоже получили 7 очков, но уступили им по личным показателям. Во втором групповом этапе команда играла в 10-й группе и обыграла всех трёх своих соперников — United Power, All or Nothing и Pafos — со счётом 3:0. На третьей стадии Mirror досталась группа 3, в которой они с таким же счётом расправились с коллективами Comedy, Leap Year и В_О_Л_К_И. Четвёртая группа была для украинской команды не менее успешной, в ней они обыграли ARLANS, ADRENALINE и Diehard.

На пятом этапе Mirror оказались в 6-й группе, в которой помимо них играли только две команды — Star Warriors и снова Comedy. На сей раз обе команды были обыграны со счётом 2:0. В шестом туре украинцы оказались в не самой простой группе под номером 1 с Alert (которые являлись одними из главных фаворитов турнира, однако в конечном итоге не смогли выйти из шестой стадии), SeVeRs и Hard Shield. Однако, Mirror смогли обыграть первые две команды со счётом 3:0, а последнюю с результатом 2:1. Таким образом, команда подошла к седьмому этапу без единого поражения, но с одной ничьей. В седьмом этапе против неё играли Courage, Eternity и SeriousTanks. В первом же матче она потерпела поражение от Courage (1:2), однако сумела обыграть остальные команды (обеих со счётом 3:0), что позволило ей выйти в финал со второго места во второй группе с 6 очками.

В четвертьфинале Mirror встречались с Evil Empire и выиграли 3:1. В полуфинале их ждала битва с командой Dolphins. Поединок был тяжёлым, однако украинцам всё же не повезло, и они проиграли 2:1, тем самым вылетев из основной сетки в матч за третье место.

Sharks

Sharks начали своё выступление на турнире с группы под номером 12, в которой заняли первое место и без особых проблем обыграли C.S (3:0), DNS (2:0) и PlanetPower (тоже 3:0). Во втором групповом этапе они с одинаковым счётом 3:0 разбили F-S, «Ангелов Смерти» и Gods of Steel. В третьем туре «акулы» попали в «группу смерти» (это была 17-я группа) вместе со считавшимися на тот момент фаворитами турнира SkillPill и Gamers (Sharks, впрочем, тоже считались фаворитами) и малоизвестной арабской командой Devils Of Tanki. Первый же матч с Gamers был выигран с результатом 3:1, затем последовали победы над арабами (3:0) и SkillPill (2:0). Таким образом, безоговорочная победа в такой относительно тяжёлой группе осталась за «акулами». На чётвёртой стадии они попали в группу 9 и на сей раз легко расправились с менее сильными соперниками — Empire PRO (2:0), VICtoreS и D.A (по 3:0 с каждой).

В пятом этапе Sharks играли в группе 5, где у них было только два соперника — Armada и Legendary Wolves, первый проиграл им 2:0, второй 3:0. На шестой стадии они вновь встретились со SkillPill в группе 4, а также с не менее сильными Triada и Courage. Серия побед «акул» прервалась ещё в первом матче с Courage, который они проиграли со счётом 1:2; впрочем, остальные два матча всё же удалось выиграть — 3:0 с Triada и 2:1 со SkillPill, и благодаря этому выйти из группы со второй позиции с 6 очками. В седьмой стадии команда играла в 1-й группе против Dolphins, Evil Empire и Hard Shield. Последних двух она победила с итоговым счётом 3:0 и 2:0 соответственно. Однако, Dolphins всё же оказались сильнее и оказались в состоянии обойти «акул» со счётом 1:2, что стало их уже вторым поражением на турнире.

После этого Sharks попали в четвертьфинал благодаря второму месту в группе, где со счётом 3:0 обыграли Eternity, однако в полуфинале вновь не смогли совладать с Courage, проиграв им 1:3.

Формат

Матч проходил в стандартном для финальных игр формате Best of 5, то есть битва будет проходила не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Победить должна была бы та команда, которая первой выиграла бы три раунда.

Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удалось бы, был бы назначен пенальти, который проходил бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одержала бы победу та команда, которая раньше отнесла бы 5 флагов.

Состав команд

  • Flag of Ukraine Mirror: Artikc, Kotichka, rpastor1, Illya_2000, K.A.R.O.L, trest18, ropMoH_ragoc.T.u, DANIA199818, LEDA-1, Johnnie-Walker, Genera1_Alex, SHeRR_GenT_PePPeR
  • Flag of Russia.svg Sharks: dimitri93, Vadim1969, Ernsthaft, Acamulic, pantera-67, valeron, lm.Alive, sahs214, ATTACK_SHOULD, J-U-S-T_A-N-G-E-L, PERVUI777, rainbow_warrior

Ход матча

Жеребьёвку на право первыми вычёркивать карты выиграли Sharks, в свою очередь право выбирать сторону на каждой нечётной карте досталось Mirror. Вычёркивание карт судьям нужно было осуществить для того, чтобы определить, какой по счёту будет играться каждая карта, а какие две карты не будут играться вообще (всего карт, пригодных для проведения киберспортивных турниров, семь: Ред Алерт, Барда, Парма, Кунгур, Соликамск, Мосты и Трибьют). Вычёркиванием карт по очереди занимались капитаны обеих команд (Artikc как капитан Mirror и dimitri93 как капитан Sharks); за один раз каждый капитан должен был вычеркнуть только одну карту. Те карты, которые были вычеркнуты первой и второй, не игрались; карта, вычеркнутая третьей, игралась последней, вычеркнутая четвёртой — предпоследней, и так далее.

Раунды с 1 по 3

Матч за 3 место первого сезона AM Series2

Mirror ставят флаг на Барде

Первый раунд проходил на карте Барда, именно она была вычеркнута последней. Поначалу Mirror занимались скорее обороной, но Sharks тоже не сумели произвести каких-либо сильных атак. Однако, во второй половине боя украинцы перевели позиционную игру в атакующую и без проблем доставили два безответных флага. Такая уверенная победа позволила им повести в общем счёте — 1:0.

Во втором раунде команды встречались на Мостах. Sharks на сей раз выглядели куда увереннее по сравнению с прошлым разом и даже сумели доставить один флаг, однако на последних минутах Mirror легко нейтрализовали преимущество. Раунд кончился со счётом 1:1 по флагам, и общий счёт на табло остался тем же.

Третий раунд игрался на Соликамске. Добрую половину тайма Mirror активно атаковали базу своих соперников, не давали «акулам» предпринять что-либо и имели много шансов вывезти флаг, однако ни один из них им так и не удалось реализовать. На последних минутах активность в атаке неожиданно перешла к Sharks, но им в конце концов также не удалось доставить ни одного флага. Раунд окончился сухой ничьей (0:0), лидером по общему счёту остались Mirror.

Раунды с 4 по 5

В четвёртом раунде команды бились на карте Кунгур. Mirror потеряли своё превосходство в атаке, и Sharks чуть было не доставили флаг: флагоносец почти добрался до их базы, но одному из игроков украинской команды удалось выстрелом своей рельсы перевернуть его. Сразу после этого, однако, «акулы» организовали новый штурм базы соперников и в конце концов открыли счёт по флагам (1:0). Mirror предприняли попытку сравнять счёт, подобрав вражеский флаг, однако Sharks в ответ тоже взяли чужой флаг и ушли в оборону, так и не дав «миррорам» свести бой вничью, но в то же время и самостоятельно не доставив второй флаг — раунд окончился в размене. После него счёт на табло сравнялся и стал ничейным (1:1).

«Сухой» раунд на Трибьюте

Решающим раундом должен был стать пятый, который должен был проходить на карте Трибьют. Так как на этой карте синяя база намного сильнее красной, и эта база досталась Mirror, именно у них перед началом раунда имелось больше шансов выиграть матч. Как и ожидалось, в течение всего раунда они неоднократно атаковали базу Sharks, однако благодаря отличной обороне последних флаг ни разу не оказался далеко от красной базы. Зато сами Sharks очень уверенно захватили флаг соперника и чуть было не поставили его, однако украинцы всё-таки сумели вернуть его. В итоге раунд вновь закончился всухую (0:0), и для определения победителя командам пришлось играть пенальти-раунд.

Пенальти

Пенальти-раунд. Sharks доставили очередной флаг

Пенальти, как и требовалось, проходил на карте Песочница. Раунд выдался на удивление короктим и длился не дольше 5 минут. Sharks почти один за другим доставили четыре флага подряд, после чего возник короткий перерыв, который, впрочем, не помог «миррорам» отыграться. «Акулы» поставили пятый флаг, и тем самым одержали победу во всём матче.

Раунды

Карта Счёт по флагам Победитель Общий счёт после раунда Лидер по общему счёту
1 Барда 2:0 Flag of Ukraine Mirror 1:0 Flag of Ukraine Mirror
2 Мосты 1:1 Ничья 1:0 Flag of Ukraine Mirror
3 Соликамск 0:0 Ничья 1:0 Flag of Ukraine Mirror
4 Кунгур 0:1 Flag of Russia.svg Sharks 1:1 Ничья
5 Трибьют 0:0 Ничья 1:1 Ничья
П Песочница 0:5 Flag of Russia.svg Sharks 1:1 (0:5) Flag of Russia.svg Sharks

Интересные факты

  • Это первый раз, когда в финальных матчах турниров, проводимых на платформе Star Ladder, победитель не был определён в основное время, и был назначен пенальти.
  • Перед началом пенальти-раунда судьи допустили небольшую ошибку, нечаянно дав право выбирать на Песочнице сторону Mirror'ам вместо Sharks. Впрочем, так как на Песочнице обе стороны практически равны, это не сыграло никакой роли.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики