ФЭНДОМ

Межклановый чемпионат
Clan Championship 8
Общая информация
Формат: Клановый чемпионат
Приз за 1-ое место: 10 000 000 кристаллов, $6 000, краска «Чемпион»
Победитель (и): См. статью

Межклановый Чемпионат (сокращённо МЧ) — в прошлом главный и наиболее престижный киберспортивный турнир, проводившийся каждый год.

За всю историю игры был проведён 8 раз. После перехода на Star Ladder проведение турнира прекратился.

Описание

Межклановый Чемпионат состоял из трёх частей: Отборочные игры, Групповой этап и Плей-офф.

Заявку на участие в отборочном туре могут выставить все желающие кланы. Подавшие заявку кланы разбиваются на группы и играют по одной игре с каждым соперником. Количество групп и проходные места обычно обозначаются в специальном календаре, непосредственно перед началом турнира (зависит от количества подавших заявку кланов). Кланы, занявшие первые и вторые места в своих группах попадают в Групповой этап. Кланы, занявшие первые 8 мест рейтинга в предыдущем сезоне МЧ, в новом сезоне попадают в Группой этап, не проходя отборочного тура.

В Групповом этапе кланы вновь разбиваются на группы и сражаются друг с другом. Победители выходят в 1/4 финала (Плей-офф), затем — в Полуфинал и наконец, два клана-победителя сходятся в финальной схватке.

Ограничения

Призы

Главным призом за победу в Межклановом Чемпионате являются несколько тысяч дооларов и большое число кристаллов (они даются на весь клан, право их распределения между игроками клана остаётся за его предводителями). Также всем игрокам клана-победителя, активно участвовавшим в Чемпионате, выдаётся специальная краска.

Призовые места (указаны призы, которые выдавались на последнем Межклановом чемпионате 8 сезона):

  • 1 место — 10 000 000 кристаллов, $6 000, краска «Чемпион».
  • 2 место — 10 000 000 кристаллов, $2 000, краска «Серебро».
  • 3 место — 6 000 000 кристаллов, $1 000, краска «Бронза».
  • 4 место — 4 000 000 кристаллов.
  • 5-8 места — 3 000 000 кристаллов.
  • 9-16 места — 2 000 000 кристаллов.

Кланы-победители

Сезон 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Первый Чёрные Ножи (1) 42nd Tank Division War Tank Forces (1) ОтцЫ
Второй 42nd Tank Division (1) Чёрные Ножи War Tank Forces (1) ОтцЫ
Третий Чёрные Ножи 2:1 42nd Tank Division War Tank Forces 2:0 Козаки UA
Четвёртый General Tanks 2:0 Heavy Division Чёрные Ножи 2:0 Foxtrot Force
Пятый General Tanks 2:0 We Always Win Pioneers 2:0 Чёрные Акулы
Шестой General Tanks 2:0 Чёрные Акулы Heavy Division 2:0 We Always Win
Седьмой Олимп 1:0 General Tanks Чёрные Акулы 1:0 Ангелы и Демоны
Восьмой NooBest 3:1 Scorpions MIX (2) Чёрные Акулы
1 — на первом и втором Межклановых чемпионатах не было сетки плей-офф. Там обладатели четырёх высших мест определялись по итоговому положению в таблице после всех матчей круговой стадии.
2 — официального матча за третье место на восьмом Чемпионате не было из-за того, что в нём плей-офф игрался по особым правилам (он состоял из верхней и нижней сетки).

Примечания

  1. Один из кланов назначается кланом-хозяином, а второй — гостем. Хозяева вычёркивают одну из доступных карт, затем ещё одну вычёркивают гости и так, пока не останется какая-либо одна случайная карта.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики