Фэндом

Новые микроулучшения.png

Микроулучшения, или Микропрокачки — специальный элемент гаража, позволяющий игроку улучшать определённые параметры Пушек, корпусов и модулей.

Основным предназначением микропрокачек является улучшение товара без покупки полной модификации. В отличие от полных модификаций, микропрокачки стоят намного дешевле и могут быть выполнены даже на Новобранце. Активируются они при нажатии кнопки «Улучшить».

История

Ещё микропрокачки.png

Старый скриншот опции

В июне 2013 разработчики впервые оповестили игроков о микроулучшениях. 10 июля 2013 произошло их первое массовое тестирование[1], которое проходило на протяжении месяца, после чего тестовый сервер был вновь закрыт. 22 июля 2013 вышел видеоблог №50, где разработчики вновь рассказали о микроулучшениях. После этого, однако, поток информации по данной игровой опции надолго прекратился. Лишь 11 декабря 2013 состоялось повторное тестирование[2], на сей раз более короткое. 19 декабря 2013 свет увидело обновление 208.0, добавившее в игру микроулучшения и некоторые другие элементы[3]. 20 мая 2015 в их функционал были внесены незначительные поправки[4]. В частности, ранее, если игрок увеличивал все параметры товара на максимум, его характеристики всё равно были ниже характерстик следующей модификации. Кроме того, во время процесса микропрокачивания игрок не мог использовать улучшаемое оружие в битве.

Первоначальные микроулучшения сильно отличались от нынешних. Если сейчас у каждого товара все параметры прокачки едины и улучшаются одновременно, то в те времена каждый пункт необходимо было оплачивать отдельно. Это требовало траты большого количества кристаллов. Вдобавок количество шагов до полной прокачки у разных товаров было различным (сейчас оно фиксированное у пушек и корпусов — 50). Подобная система работала вплоть до 12 ноября 2015[5], когда была преображена до нынешней формы.

Использование

Новые микроулучшения2.png

Ускорение микроулучшений

Чтобы начать микропрокачку, нужно выбрать подходящий товар в гараже и кликнуть «Улучшить». После этого откроется список с несколькими параметрами микропрокачек, которые будут улучшаться при нажатии кнопки «Улучшить». У Пушек это урон, перезарядка, скорость поворота, дальность и ещё один или более дополнительных параметров, имеющихся у некоторых пушек (например, процент самолечения у Изиды). У корпусов соответственно: броня, максимальная скорость, скорость поворота, масса и мощность. У модулей параметры одинаковые — уровень защиты от различных пушек (или от мин).

Процесс прокачки может занимать от одной минуты до нескольких часов. Тем не менее во время него игрок всё равно может заходить в битвы с этим вооружением, правда неулучшенным. Как только предмет будет улучшен, он автоматически улучшится в битве у танкиста (если, конечно, тот в этот период находится в битве) с новым респауном, то есть после того как его танк в очередной раз умрёт после уничтожения и снова возродится. При желании игрок может за дополнительную плату ускорить процесс улучшения, нажав на кнопку «Ускорить». Цена ускорения составляет 50% от цены улучшения.

В конце концов, если игрок докачает все параметры до конца, ему станет бесплатно доступна следующая модификация корпуса/пушки/модуля, но установить её можно будет только при наличии должного звания. Если такового звания у игрока нет, де-юре у него останется старая модификация, хотя формально пушка или корпус будет иметь те же характеристики, что и у новой модификации. Всего для прокачки любой пушки или корпуса требуется 50 шагов. У разных модулей этот показатель варьируется от 5 до 15.

Интересные факты

  • Микроулучшение можно осуществить и на модификации М3, то есть игрок может фактически докачать свою пушку/корпус/модуль до условной М4 (ещё часто называют М3+).
  • Когда микропрокачки впервые появились на тестовом сервере, в них присутствовал элемент «вероятности». Когда игрок активировал микропрокачивание, перед ним открывалась таблица — микропрокачка могла как сработать, так и нет. Если микроулучшение не срабатывало, игроку могли быть возмщены расходники, а могло быть и так, что ему ничего не возмещали (здесь не играли роли никакие факторы, только рандом).
  • До дезинтеграции (14 июля 2016) в игре не существовало модулей — процентная защита от пушек была привязана к краскам, а потому именно краски можно было микроулучшать. При этом, впрочем, модификаций у красок не имелось.
  • В октябре 2013 игрокам предоставлялась возможность приобрести уникальный товар гаража — специальную краску «Луноход» с 22% защиты от Рикошета. Что любопытно, с выходом микроулучшений у этой краски по неизвестным причинам не появилась возможность прокачки. Когда случилась дезинтеграция, и от каждого покрытия был отделён модуль с резистами, «Луноход» опять-таки остался в стороне.
  • Микропрокачки улучшают параметры танка на всех пятидесяти шагах неравномерно: чаще всего большая часть параметров не прокачиваются.

Ссылки

До выхода микроулучшений

После выхода микроулучшений

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики