ФЭНДОМ

Модифика́ции (также Гре́йды) — уровни модулей, корпусов и Пушек игры. У каждого орудия всего четыре модификации: М0, М1, М2 и М3. Чем больше цифра после М, тем сильнее орудие.

Де-факто пушку или корпус можно докачать и до модификации М4 (эту модификацию также часто называют модификацией М3+), если использовать микроулучшения.

Описание

Модификации являются показателями силы товара. На разных званиях преобладают пушки и корпуса различных модификаций, при этом игрок для возможности увеличения модификации каждого оружия должен дойти до определённого звания и собрать определённое количество кристаллов. Чем больше модификация, тем больше и цена.

Стоит отметить, что модификации пушек, модулей и корпусов не являются отдельными разновидностями — это одни и те же типы вооружений, просто с разной степенью силы и мощности.

Покупка модификации

Для покупки модификации надо зайти в гараж, найти необходимый товар и коснуться его кнопкой мыши. Если на аккауньте уже есть достаточно кристаллов, будет доступна кнопка «Купить М». Далее потребуется всего лишь кликнуть по ней и подтвердить покупку. Модификация орудия будет куплена.

При желании можно не покупать новую модификацию, а микроулучшать существующую. Для этого следует нажимать кнопку «Улучшить». Если игрок пройдёт все шаги микропрокачки, ему станет бесплатно доступна новая модификация.

Обратите внимание, что если у пользователя имеется пушка или корпус маленькой модификации, но его звание позволяет купить высокую, будет автоматически предложена покупка самой большой модификации, а не той, что выше уже имеющейся на 1 (например, если есть Рельса М0, но звание позволяет купить М3, не придётся отдельно приобретать М1 и М2).

Также, в случае если игрок приобрёл несколько товаров одной модификации, на остальные товары той же модификации ему выдаётся скидка по следующей системе:

  • Три пушки определённой модификации в гараже — скидка 10% на остальные пушки аналогичного грейда
  • Шесть пушек определённой модификации в гараже — скидка 20% на остальные пушки аналогичного грейда
  • Девять пушек определённой модификации в гараже — скидка 30% на остальные пушки аналогичного грейда
  • Два корпуса определённой модификации в гараже — скидка 10% на остальные корпуса аналогичного грейда
  • Четыре корпуса определённой модификации в гараже — скидка 20% на остальные корпуса аналогичного грейда
  • Шесть корпусов определённой модификации в гараже — скидка 30% на остальные корпуса аналогичного грейда

XT-модификации

+Рельса+ краска иней

Рельса XT и Хорнет XT в краске «Иней»

Помимо пяти основных, существуют также модификация XT (от англ. Extended techonology — Расширенная технология) и, как результат её микроулучшений, XT+. Вооружение такой модификации является отдельным товаром гаража и отличается уникальным внешним видом, но имеет те же свойства, что и M3 (соответственно, XT+ совпадает с M3+).

Впервые такая модификация появилась ещё в 2012 году. С 13 по 24 февраля 2012 в игре присутствовала специальная праздничная пушка Смоки XT, являвшаяся усиленной версией обычной Смоки (в отличие от современных XT, которые имеют те же характеристики, что и M3). После её удаления XT долгое время оставалось лишь элементом фанатского творчества. Наконец, 29 декабря 2014 года в рамках акции «Элитный танк на праздники» в игру были добавлены пушка Рельса XT и Хорнет XT (тоже более сильные, чем обычные Рельса и Хорнет) и краска «Иней», которая давала 20%-ную защиту от всех пушек и мин. Таким образом разработчики хотели изучить спрос на уникальное оформление танков. 12 января 2015 после утреннего рестарта (05:00 МСК) пушка, корпус и краска были удалены из игры и гаража успевших купить их игроков.

Модификация XT стала постоянной лишь 14 июля 2015, когда в игру были введены ежедневные задания. Помимо обычных заданий были добавлены две супермиссии — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием Генералиссимус. Призом за них может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо уникальное вооружение — возвращённые после 2014 года Рельса XT или Хорнет XT, вероятность получения которых составляет всего лишь 1%. Эти два вооружения отличаются уникальным внешним видом и имеют такие же характеристики, как у M3, но в гараже являются отдельными товарами (то есть, если игрок получил Рельсу XT, а до этого у него была Рельса М2, обе останутся в гараже). 10 сентября 2015 ряды XT-вооружения пополнили Васп XT, Викинг XT, Огнемёт XT и Гром XT. Принцип их получения не изменился. 21 октября 2015 все XT-предметы стали доступны для покупки с премиум-аккаунтом за 500 000 кристаллов. 18 и 23 декабря 2015 (сначала в видеоблоге, затем на сайте игры) было проанонсировано добавление ещё двух спецтоваров — Вулкан XT и Мамонт XT.

Интересные факты

  • Раньше, в доребалансовую эпоху, все модификации становились доступны со звания Лейтенант. После достижения этого звания можно было купить модификацию М3 любого корпуса или пушки. 
  • До 20 мая 2015, когда состоялось обновление микроулучшений, даже при полном микроулучшении всё равно приходилось тратить на покупку новой модификации кристаллы, потому что полностью микроулучшенная модификация не была равна (как сейчас) следующей, а была чуть слабее. Вдобавок, до 12 ноября 2015 нужно было отдельно улучшать каждый параметр (сейчас улучшаются все одновременно).
  • До 17 сентября 2015, когда вышло упрощение покупки корпусов и пушек, игроку обязательно нужно было покупать следующую модификацию орудия, даже если звание позволяло приобрести более высокую — из-за этого танкисты тратили больше, чем сейчас. Также до этого обновления в игре отсутствовали скидки на модификации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики