ФЭНДОМ

Запрос «Защита» перенаправляется сюда. Возможно, вы имели в виду здоровье танка или расходник «Двойная защита».
Module m0

Модуль M0

Module m1

Модуль M1

Module m2

Модуль M2

Module m3

Модуль M3

Мо́дули (англ. Modules) — специальные элементы танка, которые предоставляют ему процентную защиту от определённых видов Пушек или от мин.

История

Основная статья: Дезинтеграция

Долгое время в игре не существовало ничего, похожего на модули. Резисты (защита) от пушек были привязаны к краскам: каждое покрытие, не считая 7 декоративных, могло уменьшить получаемый урон от 1, 2, 3 или 4 пушек на некое количество процентов, варьировавшееся от 5% до 50% (в зависимости от краски).

Первые данные об изменениях появились 27 мая 2016 в видеоблоге №183[1]. Разработчики рассказали, что планируют оставить краскам только значение текстур, а резисты выделить в отдельные игровые объекты — модули. 1 июля в 187-м выпуске информация была подтверждена[2]. Программист Павел Вахрушев отметил, что уже сейчас обновление проходит стадию закрытого тестирование, и в скором времени будет проведён также открытый тест, где смогут принять участие все желающие.

13 июля 2016 на заглавной странице официального сайта игры появилось сообщение о том, что релиз, получивший название «Дезинтеграция», состоится на следующий день. 14 июля 2016 в Танках Онлайн действительно появились модули[3]. Чтобы игроки, ранее обладавшие защитными красками, не были вынуждены заново тратить кристаллы, резисты всех красок были вынесены в так называемые старые модули, каждый из которых соответствует одной защитной краске. Купить старый модуль, не имев до релиза тождественной ему краски, возможности нет.

Описание

Кнопка R

Модули становятся видны при нажатии кнопки R

Модули продаются в гараже в разделе «Защита», где выглядят как нашивки с прикреплёнными значками Пушек, показывающими, действие какого урона понижает модуль:

Используется также значок Защита от мин, который обозначает защиту от мин.

Процент защиты напрямую зависит от модификации модуля: М0 даёт 10% (ото всех пушек, с которыми связан модуль), М1 — 15%, М2 — 25%, М3 — 35%. Каждую модификацию можно микроулучшать. Максимально прокачанный M3 уменьшает получаемый урон от пушек на 50%. Так же как в случае с большинством остальных игровых объектов, разные модули и их модификации становятся доступными начиная с различных званий.

В битве модули визуального оформления не имеют. Каждый игрок видит значки щита перед никами тех противников, что имеют защиту против его текушего вооружения. Число у щита обозначает процент защиты. Узнать, урон каких Пушек (или от мин) хорошо переносит танк, можно, только нажав и удерживая клавишу R.

Классификация

Основная статья: Модули/Список модулей

Современные

Названия модулей куда сложнее, чем имена, скажем, пушек, корпусов и красок, поскольку состоят из нескольких составных частей.

В качестве примера возьмём нашивку «Дельфин S-A», защищающую от Смоки. В её названии:

  • «Дельфин» — название группы, в которую входит несколько модулей схожего типа (в данном случае — модули с резистом от пушек для боя на средней дистанции). Всего в игре существует 17 групп.
  • «S» — тип, в данном случае Single. Всего же типов 3:
    • Single (S) — защищает от 1 пушки.
    • Double (D) — от 2 пушек.
    • Triple (T) — от 3 пушек.
  • «A» — порядковый номер внутри группы модулей. Помимо «A», в гараже присутствуют также «Дельфин S-B» (от Грома) и «Дельфин S-C» (от Вулкана).

Legacy

Отдельно следует отметить модули Legacy (LGC) — это товары, которые остались от старых резистов красок, существовавших до обновления «Дезинтеграция» (разделение красок и модулей).

Их невозможно купить, они сохранились только в гаражах у танкистов, имевших защитные краски к моменту старта обновления. Доступны для микроулучшения, однако модификаций не имеют.

Модули Legacy имеют особые наименования, как, например, «Флора LGС-1» (от Смоки), где:

  • «Флора» — название краски, которой ранее принадлежал резист.
  • «LGС» — показывает, что модуль относится к особому типу «Legacy» (Наследие).
  • «1» — порядковый номер внутри типа «Legacy».

«Зеро»

По умолчанию в начале игры каждый танкист обладает модулем «Зеро». Это всего лишь «заглушка», не обладающая защитой ни от каких видов урона. В дальнейшем её можно бесплатно использовать при нежелании устанавливать на свою боевую машину какую-нибудь защиту.

Иконка «Зеро» в гараже соответствует иконке обычного модуля M0 без значков пушек/мин.

Интересные факты

  • Первоначально, в видеоблоге №183 (26 мая 2016), сообщалось, что модули с защитой от одного типа повреждений будут называться не «Single», а «Mono».

Примечания