ФЭНДОМ

Молотов
200px-Molotov-1-200px-Molotov winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Молотов (англ. Molotov) — одна из карт Танки Онлайн.

Описание

Карта представляет собой небольшой городок, проходящий мимо железной дороги. На стороне синих практически всё пространство занимает вовзвышение с синей базой. На возвышении находятся старые четырёхэтажные дома и флаг, вокруг также несколько спусков, ведущих на ровные участки земли.

Далее за синей стороной идёт большой сельский район, отделённый от синей части четырьями большими ямами и двумя каменными мостами. В сельском районе находятся в основном частные дома, среди которых запрятан красный флаг, а также большое бетонное возвышение с несколькими зданиями и башнями. Популярность Молотова сейчас не очень высока, хотя в списке битв карта всё же появляется.

Тактика

Молотов — рай для среднебойных пушек, здесь для них подобраны и рельеф, и размер, и многие другие параметры. Также в отдельных случаях могут также помочь Смоки и Гром. У ближнебойных пушек здесь мало шансов, а для шафта и рельсы не так много подходящих мест для отсреливания.

Из корпусов наиболее выгодны средние. Если Вы предпочитаете мчаться за флагом, можно взять и лёгкий корпус с расходниками.

Паркур

Паркур на Молотове сложно и игроки занимаются этим нечасто. Наиболее простой способ для залезания на крыши домов Молотова: ставить коллегу-рельсотитана рядом с домом, а затем на рельсоваспе разогнаться, выстрелить и через титан залететь на дом. Но таким образом покоряются далеко не все дома, для некоторых требуется дополнительная поддержка ввиде рельс-помощников или других танков.

Интересные факты

  • На самом деле, Молотов — второе название города, в котором проживают разработчики Танки Онлайн, Перми. Данное название город носил 1940-1957 годах.
  • 1 января 2015 года на карту добавили обозначение со скоростью Диктатора М3 (7,7059), для того, чтобы пройти первый квест интеллектуального конкурса «ИГРА».

Галерея

.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики