Фэндом

Молот
Turret hammer m3.png
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Средняя
Снаряд: Дробь
Особенности: Сплеш-урон

Мо́лот (англ. Hammer) — одна из пушек «Танков Онлайн», появившаяся 17 декабря 2014. Относится к пушкам среднего боя малой дальности поражения.

История

Основная статья: Выход Молота

Выход данной пушки был проанонсирован во время проведения турнира «Танки в городе» в Новосибирске и проходившего параллельно с ним LAN-финала второго сезона Star Series и показана пришедшим туда зрителям вместе с пушкой Пулемёт (нынешний Вулкан). Остальным игрокам информация о Молоте не сообщалась до выхода видеоблога №114, состоявшегося 28 ноября 2014 года[1]. В нём была предоставлена некоторая подробная информация, а предварительное название звучало как Дробовик. Как было заявлено позднее, разработка пушки началась ещё летом 2014.

Разработчики заявили, что не смогли придумать название для своего орудия, и потому создали на форуме тему, в которой предложили игрокам придумать собственные наименования[2]. 3 декабря 2014 на форуме было объявлено всеобщее голосование, в котором попросили участников форума выбрать одно из лучших имён, предложенных другими танкистами[3]. Голосов было не так много, но победу на голосовании одержал вариант Магнум, который получил 984 голоса (42,12% от общего числа участвовавших); второе место досталось имени Молот (695 голосов, 29,75%). На выборы также номинировались варианты Бульдог, Питбуль, Дум, Шот и Шотган, но все они набрали недостаточно много голосов. По окончании голосования разработчики заявили, что примут окончательное решение относительно имени пушки в ближайшее время.

5 декабря 2014 вышел видеоблог №115[4], в котором было заявлено, что дизайн дробовика был немного переработан, однако и эта версия не является окончательной. 11 декабря 2014 на тестовом сервере стартовало первое массовое тестирование пушки, которое закончилось 17 декабря. 17 декабря 2014 пушка, которую всё-таки решили назвать Молотом вопреки победе варианта Магнум, вышла на основные серверы[5]. Внешний вид слегка изменился: башня стала намного короче.

Вместе с пушкой вышло небольшое обновление физики игры, после которого стало возможным целиться не только в корпус противника, но и в башню.

Интересно, что краски от Молота вышли не сразу, а только спустя полтора месяца, 30 января 2015[6].

Описание

Молот является среднебойным и имеет короткую башню в форме дробовика, выстреливающую дробью. На коротких расстояниях мощность и сила удара пушки сравнимы с Рельсы. У всех модификаций в обойме три патрона. Перезарядка начинается после того, как игрок истратит все три дроби.

Молот, как и Гром, обладает сплеш-уроном, то есть наносит урон не одному конкретному танку, а всем, кто находится в области действия. Размер урона зависит от того, сколько дробин попало в атакуемый танк.

Описание из гаража

Aquote1.png Идеальное решение для боёв на ближней дистанции. Три мощных заряда дроби не оставят противнику шансов. Разброс дроби на средней дистанции позволяет поражать несколько целей одновременно. Лучше всего подходит для средних корпусов. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus.png Плюсы: Если в танк соперника попадёт много дробинок, можно нанести очень большой урон.

Minus.png Минусы: Низкая дальность. Долгая перезарядка. Урон падает на расстоянии.

Тактика игры

С Молотом

Молот перед атакой.png

Столкновение Молота и Грома

Для Молота идеально подходят все средние корпуса, а также неплохо смотрится сочетание с Хорнетом. Васп может оказаться слишком мал для сильной отдачи этой пушки, а Титан и Мамонт, несмотря на броню, слишком медленны.

Пушку неплохо использовать в качестве поддержки атаки или даже осуществлять с её помощью самостоятельные нападения, только будьте аккуратны с перезарядкой: атакуйте резко, неожиданно и быстро, иначе вас могут уничтожить. В кемперстве орудие бесполезно из-за маленькой дальности. Решение поставить Молот в оборону будет иметь отлкик при защите базы на возвышенности (например, синяя сторона на Тишине): стреляйте по задней части вражеских танков в тот момент, когда они почти поднялись наверх (при подъёме из-за острого угла танк на несколько секунд приподнимается) — так вы успеете реализовать сразу две дроби и получите значительное преимущество. Впрочем, тем же приёмом можно пользоваться и не в комадных боях.

Молот предназначен сугубо для ближнего боя: на расстоянии урон сильно понижается, а попасть точно в цель становится намного сложнее. Из-за не самой быстрой перезарядки в битвах молотоводу следует быть аккуратным и на время, когда у него кончаются патроны, стараться укрываться в местах, недоступных для соперников (особенно это необходимо в режимах Deathmatch и Team Deathmatch).

Важнейшим приёмом является «выстрел вхолостую»: так как перезарядка наступает после трёх дробей, когда у вас останется одна, не держите её долго и лучше выстрелите ей в никуда — это позволит быстрее восстановить драгоценный запас в три снаряда. Все дроби на близкой дистанции очень мощные, самое главное — научиться не промахиваться и реализовывать каждый эпизод по максимуму, что обычно приходит с опытом. Следует отметить также главную способность данной пушки — сплеш-урон, то есть она может за один выстрел лишить здоровья сразу несколько танков, находящихся в зоне поражения. Этим, конечно, нужно пользоваться: находите на карте скопления танков и стреляйте приблизительно в их центр, так вы и ваша команда получит неплохое преимущество.

Ещё одним полезным навыком для умелого молотовода является сбивание прицела, которое у этого орудия наиболее эффективно против Рельсы, Шафта и в меньшей степени — Грома и других Молотов. Когда противник, корпус которого направлен на вас, готовится выстрелить, направьте снаряд на край его корпуса, и с большой вероятностью он промахнётся — тем самым вы получите преимущество в уроне. Для усиления эффекта постарайтесь сбить прицел несколько раз, поочерёдно выстреливая в разные края. Если же корпус повёрнут к вам боком, стрелять нужно не в края, а в центр. Помните также, что более лёгким корпусам сбить прицел легче, чем тяжёлым; так, Васп и Хорнет заставить промахнуться не очень сложно, а вот проделать то же самое с Титаном или Мамонтом намного тяжелее.

Против Молота

Как и в случае со всеми остальными ближнебойными и среднебойными вооружениями, лучшая тактика против Молота — находиться вдали, где данная пушка не может нанести вам полноценный урон. Особенно опасны в этом плане для молотоводов рельсоводы и шафтоводы.

Впрочем, рядом Молот победить также можно, если стараться наносить ему много урона, когда он перезаряжается. Если вы сами являетесь обладателем пушки ближнего боя, то и Фриз, и Огнемёт, и Изида вполне могут справиться с Молотом за счёт своих дополнительных способностей.

Заставляйте молотоводов промахиваться и стрелять не туда, сбивайте прицел (если ваше орудие обладает таковой способностью). Но помните, что прицел сбить могут и вам: если вы видите, что это происходит, постарайтесь прижаться носом или кормой танка к ровной стенке.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01.png Новобранец
12.png Уорэнт-офицер 2
19.png Капитан
27.png Маршал
27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
350 Значок кристалла.png
37 000 Значок кристалла.png
117 100 Значок кристалла.png
223 900 Значок кристалла.png
911 750 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон выстрела (hp)
540
714,71
825,88
952,94
1 080
Урон дробинки (hp)
60
79,41
91,76
105,88
120
Урон в обойме (hp)
1 620
2 144,12
2 477,65
2 858,82
3 240
Сила удара (усл. ед.) 315 416,88 481,77 555,84 630
Сила удара одной дробины (усл. ед.) 35 46,32 53,53 61,76 70
Отдача (усл. ед.) 150 179,12 197,65 218,82 240
Зарядка (с)
6
5,68
5,47
5,24
5
Перезарядка (с)
2,5
2,27
2,13
1,96
1,8
Скорость поворота (град/с) 80 102,65 117,06 133,53 150
Ускорение поворота (град/с²) 80 102,65 117,06 133,53 150
Дальность мин. поражения (м) 50 56,47 60,59 65,29 70
Дальность макс. поражения (м) 30 36,47 40,59 45,29 50
Неулучшаемые параметры
Процент слабого поражения (%) 10 10 10 10 10
Число зарядов
3
3
3
3
3
Число дробинок
9
9
9
9
9
Вертикальный угол разброса
5
5
5
5
5
Горизонтальный угол разброса
7
7
7
7
7
Автоприцел угол вверх (град) 11 11 11 11 11
Автоприцел угол вниз (град) 14 14 14 14 14
Вид в гараже
Turret hammer m0.png
Turret hammer m1.png
Turret hammer m2.png
Turret hammer m3.png
Turret hammer m3.png

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон выстрела (hp) — повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки. Состоит из суммы уронов всех дробинок.
Урон дробинки (hp) — повреждение, наносимое противнику одной дробинкой.
Урон в обойме (hp) — повреждение, наносимое противнику за выстрел снарядов всего «барабана».
Сила удара (усл. ед.) — физическое воздействие одной дробины на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед.) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.
Зарядка (с) — время полного заряда обоймы.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Число зарядов — количество всех зарядов в одной обойме.
Число дробинок — количество дробинок в одном заряде.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей

Интересные факты

  • Название пушки является отсылкой к автоматическому дробовику производства американской компании Pancor Corporation под названием Jackhammer (рус. Отбойный молоток). Этот «молоток» присутствует в том числе и во многих видеоиграх.

Галерея

Бета-версия с тестового сервера (до выхода на основные серверы)

Нынешняя версия

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Молот (Танки Онлайн)»

Также на Фэндоме

Случайная вики