Фэндом

Монте-Карло
Montecarlo.jpg

Montecarlo winter.jpg

Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Мо́нте-Ка́рло (англ. Monte Carlo) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Первый сержант.

Изначально карта задумывалась как площадка для некоего нового режима гонок (возможно, по типу турнира Гонки головокрутов); позже от этой идеи отказались, но сама карта осталась.

Описание

Монте-Карло выглядит довольно запутанно и не похожа ни на одну другую существующую в игре карту. Она полностью состоит из большого числа дорог, некоторые из которых идут вверх, другие — вниз. Между дорогами находится небесное пространство; если танк прыгнет туда, он автоматически самоуничтожится. Все дороги образуют единую трассу, по которой игроки могут добраться от одной базы до другой. На каждой базе расположен флаг, доехать от одной базы до другой достаточно сложно.

На карте нет ни одного дома и вообще какого-либо строения, за исключением заборчика, поэтому паркурить здесь негде, но можно делать небольшие трюки.

Выгодные пушки

На Монте-Карло однозначно выгодна наиболее Рельса. С ней Вы будете всегда в ударе, особенно если просто встанете где-нибудь и будете отстреливать движущихся игроков. Точно так же можно играть и с Шафтом. Другие пушки использовать тоже можно, но они на этой карте, как правило, не приносят большой пользы.

Из корпусов для Монте-Карло подходят любые.

Интересные факты

  • Когда карта только создавалась, её небо имело цвет крови. Тогда же, как видно на видео (см. галерею), если упасть, то глубоко внизу можно было увидеть большой город. Сейчас цвет неба заменён на обычный, и при падении ничего, кроме неба, увидеть уже невозможно.
  • В реальной жизни название Монте-Карло носит город в карликовом государстве Монако. Вернее, если быть точнее, это не город, а один из 11 районов, которые вместе образуют единый город (эти районы часто именуют отдельными городами).
  • Монте-Карло, Форт Нокс, Парма, Рио, Чернобыль и Эдинбург — единственные карты игры, названные в честь населённых пунктов, находящихся вне России, Белоруссии или Германии.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики