ФЭНДОМ

Мосты
200px-Bridges-1-200px-Bridges winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Капрал
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Мосты (англ. Bridges) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Капрал.

Описание

На карте располагается пять мостов, которые пересекают карту и деляет её на пять частей. На каждой части располагается точка и несколько домов (как правило, промышленных). Также на двух таких частях располагаются синий и красный флаги. Красная база немного сильнее синей.

Под мостами располагаются нижние проезды, три дома и кустарники. Как правило, основная битва разворачивается на самих мостах, нижняя часть используется для прикрытия. Вокруг мостов также находится большая стенка, на которую можно залезть при помощи рикошета.

Популярность Мостов с каждым днём только падает, и битвы с ними уже почти не создаются. Максимальное количество игроков — 20 (в командных режмах боя 10) игроков.

Тактика

На карте Вам помогут прежде всего среднебойные пушки, также вполне можно использовать рельсу (благодаря возможности стрелять через всю карту). Шафт, гром и смоки на Мостах не принесут большой пользы, а для ближнебойных подходящие условия и вовсе отсуствуют. На Мостах всегда важно быть быстрым и осторожным, поэтому рекомендуется брать лёгкие корпуса и не забывать включать Ускорение. Также могут подойти и средние, если Вы предпочитаете защищать базу/точку.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики