Фэндом

Мультигейминг (англ. Multigaming) — компания или организация, спонсирующая киберспортивные команды по различным дисциплинам.

Описание

Мультигейминги работают во многих крупных и не самых крупных киберспортивных дисциплинах, в том числе и в Танках Онлайн. Подписать контракт с мультигеймингом теоретически может любая команда — это будет означать, что название коллектива будет переименовано в соответствии с названием мультигейминга, также будут заменены логотип и прочие подобные вещи. Таким образом, команда фактически станет частью организации, которая будет помогать ей. При желании коллектив может и расторгнуть контракт, однако это происходит не так часто.

Разные мультигейминги могут предоставлять разные условия и диктовать разные требования. Основные привилегии команды-мультигейминга, отсутствующие от обычной команды, как правило, следующие:

  • Возможность бесплатной поездки на LAN-финал, часто оплата авиабилетов и проживание в отеле мультигеймингом;
  • Особая игровая форма;
  • Наличие профессионального менеджера и другого персонала, обеспечивающего создание различных видеозаписей с участием команды, изображений, организацию конкурсов для болельщиков;
  • Освещение жизни команды на киберспортивных сайтах и сообществах в социальных сетях (не всегда);
  • Различные прочие услуги для поддержания формы команды;
  • Выплата денежной зарплаты игрокам (редко, только в особо популярных дисциплинах).

Мультигейминги Танков Онлайн

На данный момент в Танках Онлайн уже проявили себя четыре мультигейминга. Так как эта дисциплина вышла на уровень Star Ladder относительно недавно, пока что они появляются в жизни команд не так часто.

GGWP.PRO

GGWP.PRO.png

GGWP.PRO (полное название Good Game Well Played — рус. Хорошая игра хорошо сыграна) — самый первый мультигейминг, появившийся в Танках Онлайн. 29 августа 2014, в перерыве между первым и вторым сезоном Star Series, он подписал контракт с командой Scorpions (нынешние Husky)[1], на тот момент считавшейся одним из главнейших фаворитов киберспорта. Однако, после смены названия Scorpions в следующем (втором) сезоне стали играть заметно хуже, получив по итогам сезона лишь 9-е место и с трудом выиграв стыковой матч — отчасти на этом сказался уход ряда ключевых игроков из команды.

6 марта 2015 компания расторгла контракт со «скорпионами», не сумевшими оформить камбэк и в третьем сезоне[2]. В течение нескольких дней бывшие Scorpions обсуждали вопрос о том, какое название возьмут после ухода от мультигейминга, и в итоге выбрали название Husky. Уже 11 марта организация подписала контракт с новой командой — Can't Stop[3][4]. Именно данный коллектив и по сей день выступает под знамёнами GGWP.PRO. Как в своём интервью позднее признался капитан команды, MyLife-MyRules[5], после LAN-финала второго сезона Star Series игрок BurnFlame, в то время выступавший за Angels&Demons, был приглашён на встречу в офис GGWP в Риге, где ему было предложено, что в случае неудачи Scorpions в третьем сезоне мультигейминг подпишет контракт с текущей командой Burn'а. А так как он перешёл в Can't Stop (а A&D в новом сезоне не показали высоких результатов), сотрудники компании начали переговоры по подписанию контракта именно с этой командой. В третьем сезоне Can't Stop под знамёнами мультигейминга завоевали второе место.

GGWP.PRO является крупной балтийской компанией, которая ведёт свой бизнес по всей Европе; помимо поддержки команд, занимается также продажей девайсов для компьютеров через собственный Интернет-магазин. Штаб-квартира GGWP находится в Риге. Помимо Танков Онлайн, компания имеет сборные в World of Tanks, Counter-strike: Global Offensive и Point Blank, ранее ей также принадлежали составы в League of Legens.

Интересные факты

  • Название данного мультигейминга является отсылкой к популярному в сленге геймеров и киберспортсменов сокращению gg wp (активно используемому в том числе в крупных киберспортивных дисциплинах, таких как Dota 2), которое обычно игроки пишут по окончанию матча или битвы друг другу — чаще всего во время проигрыша, чтобы показать уважение к сопернику и поблагодарить его за игру.

Ссылки

WOND-5

WOND-5.png

WOND-5 — менее известная украинская мультигейминговая киберспортивная организация, основанная 15 июня 2012 года. Имеет составы по World Of Tanks, Cross Fire, ShootMania: Storm, League of Legends, Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 1.6 и другим играм.

Появилась в Танках Онлайн второй, подписав команду из Pro Series, Vampires, прямо по ходу второго сезона турнира. К сожалению, в отличие от GGWP, для WOND-5 эта попытка оказалась провальной — внутри команды случился конфликт, в результате которого основная масса игроков покинула её. Оставшиеся не смогли выйти из второго круга, проиграв первый матч и сыграв остальные два вничью. 25 декабря 2014 состав «вампиров» был полностью расформирован, и коллектив был закрыт.

Ссылки

Arcade eSports

Arcade.png

Arcade eSports — наиболее успешный в плане подписания команд по Танкам Онлайн мультигейминг на данный момент. 21 ноября 2014 заключил контракт с командой NooBest перед началом LAN-финалов второго сезона Star Series[6][7] и привёл команду к победе в суперфинале аж дважды.

Помимо Танков Онлайн, Arcade eSports также обладает составами в World of Tanks и некоторых других дисциплинах. Кроме прочих удобств, компания предлагает киберспортсменам, чтобы игроки были в хорошей физической форме и не проигрывали финалы из-за банальной физической усталости.

Ссылки

Pries G2A.COM

Pries.png

Pries G2A.COM — ещё один мультигейминг, подписавший 31 мая 2015 состав по Танкам Онлайн, бывшую команду Dawn of War[8], до этого ни разу не участвовавшую в финалах в рамках турниров Star Series. Сможет ли команда исправить данную тенденцию в четвёртом сезоне, пока неизвестно.

PRIES — игровое объединение, помимо Танков Онлайн имеющее составы в CS:GO, Dota 2, Point Blank, FIFA. Офис организации находится в Киеве, а студия — в Москве.

Ссылки

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики