ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Наблюдатель
Spectator
Общая информация
Доступен в режимах: DM, TDM, CTF, CP
Особенности: Игрок не участвует в битве, но может следить за ней
Может использоваться: Модераторы и администраторы чата, операторы, некоторые создатели видео на YouTube

Наблюдатель (также Спектатор, Оператор) — специальный режим игры, доступный модераторам чата и администраторам. Позволяет пользователю наблюдать за битвой, при этом не принимая в ней никакого участия.

Также используется для заснятия киберспортивных сражений. Кроме того, может быть выдан любому участнику YouTube, снимающему видео по Танкам Онлайн и имеющему несколько тысяч подписчиков.

Описание

Режим «Наблюдатель» активируется, когда модератор выбирает битву и нажимает на специальную кнопку под названием «Spectator». Таким образом, он попадает в битву и получает возможность смотреть ход игры; имеется возможность уменьшать и увеличивать размер камеры, менять скорость и менять угол просмотра.

Режим доступен во всех битвах, в независимости от ограничений по званию и максимальному числу игроков. Остальные игроки при этом не будут видеть модератора в игре.

Использование

Основная цель режима заключается в том, чтобы модератор мог спокойно отслеживать нарушения и при необходимости блокировать всех игроков, нарушающих те или иные правила (например, читеров или флудящих в чате). В киберспорте же применение этого режима другое — оператор снимает всё происходящее в турнире на видео и в дальнейшем предоставляет его общественности. Примерно для той же цели используют данный режим и те игроки, кто снимают прочие развлекательные либо обзорные видео по игре. Спектатор позволяет также следить за конкретным танкистомм привязав его к камере. При нажатии на ник танкиста появится пункт "наблюдать". Камера закрепляется к наблюдаемому танку как это выглядело при личной игре.

Доступность для обычных игроков

Для обычных игроков данный режим не доступен и никак не может быть доступен. Однако, разработчики уже неоднократно заявляли, что в будущем он появится и даст возможность каждому изучать игру других игроков. Когда это станет возможным, неизвестно, но по всей видимости, нескоро.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что наблюдатель не может играть, он может писать в боевой чат. Все сообщения наблюдателя в чате отмечаются жёлтой приставкой [Наблюдатель].

Ссылки

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Наблюдатель (Танки Онлайн)»