ФЭНДОМ

Настройки

Настройки — инструмент, доступный каждому игроку. Настройки можно открыть, нажав на кнопку с механическим колесом (Кнопка5) в правом верхнем углу.

В Настройках игрок может менять и настраивать те или иные параметры аккаунта и игры.

Параметры в Настройках

Все нижеперечисленные параметры можно подключать либо отключать в Настройках; некоторые по умолчанию подключены, другие отключены. Все параметры можно условно поделить на несколько тематических разделов.

Звук

  • Громкость — здесь Вы можете настраивать уровень громкости в игре. Обратите внимание, что если на компьютере (Вами или изначально) отключен звук, от этой опции нет никакого толку до тех пор, пока звук не будет включен.
  • Фоновый звук — тут можно включать/отключать фоновый звук. К фоновому звуку относятся выстрелы и некоторые другие эффекты.

Отображение

  • Показывать FPS — здесь Вам предлагается включить/отключить показ количества кадров в секунду.
  • Адаптивный FPS — здесь можно включить/отключить опцию, помогающую избежать «инертности» управления.
  • Показывать небо — можете включить/отключить текстуру неба во время игры.
  • Показывать чат — можно включить/отключить автоматическое показывание чата (имеются в виду как лобби-чат, так и боевой чат). Обратите внимание, что отключение опции не убирает боевой чат полностью, его по-прежнему можно видеть, нажав на кнопку Enter. А вот сообщения лобби-чата при её отключении действительно исчезают.
  • Мип-маппинг — тут можно включить/отключить так называемый мип-маппинг (графическая опция, позволяет видеть поле боя в высоком разрешении).
  • Показывать зоны ящиков — можно включить/отключить зоны, на которых отмечается выпадение ящиков.
  • Автоматическая настройка качества графики — при включении этой опции все графические расширения можно подключить сразу. Если опция отключена, игроку предложат подключить/отключить разные опции («Динамические тени», «Глубокие тени», «Туман», «Тень под танком», «Пыль», «Мягкие частицы», «Сглаживание» и «Динамическое освещение»). У некоторых игроков данные опции могут попросту отсутствовать — об устранении этой проблемы можно почитать здесь.
  • ЛС только от друзей — по умолчанию отключено, при включении в лобби-чате игроку не будут приходить сообщения, посланные ему лично (ЛС), если только они не были посланы друзьями.

Аккаунт

  • Новый пароль — это поле предназначено для того, чтобы игрок мог сменить пароль от аккаунта. Если он введёт новый пароль, он также должен будет заполнить следующую графу («Повтор»), а затем нажать на «Сохранить».
  • Повтор — данное поле связано с предыдущим. В нём нужно повторить новый пароль, на который игрок хочет заменить текущий пароль.
  • E-mail — можно привязать аккаунт к своей электронной почте.
  • Привязать к Facebook и/или ВКонтакте — можно синхронизировать свой аккаунт с Facebook или ВКонтакте. Когда игрок это сделает, кнопка «Привязать» смениться на «Отвязать» и будет иметь обратный эффект.

Прочее

  • Инверсное управление при движении назад — при движении назад эта опция меняет функции кнопок «лево» и «право». Удобно для движения задом наперёд, если Вы паркурист или просто любите покрутить башней в бою.
  • Альтернативное поведение камеры — при включении этой опции улучшится обзор, при нахождении рядом со стенкой или под мостом свой танк станет видно меньше, а оппонентов — больше
  • Получать уведомления — опция, отвечающая за получение игроком новостей о последних игровых событиях и обновлениях, иногда приходящих в виде небольших табличек при входе в игру.
  • Управление мышью — при включении в полноэкранном режиме (кнопка F11 на клавиатуре) появляется возможность управлять танком с помощью мыши. В браузерах Google Chrome и Safari не работает.

Настройки в версии игры ВКонтакте

В версии Танков Онлайн для социальной сети ВКонтакте настройки выглядят немного по-другому. В частности, в них нет опций синхронизации с Facebook и ВКонтакте и привязки аккаунта к электронной почте. Это объясняется тем, что пользователи ВКонтакте и так играют в социальной сети, и их аккаунт по умолчанию привязывается к ВКонтакте. Если они захотят его отвязать, им нужно будет зайти в свой аккаунт в обычной, браузерной, версии игры и там в настройках отсоединить свою учётную запись от ВКонтакте.

Кроме того, в версии игры для ВКонтакте в настройках нет опций «пароль» и «повтор пароля», ровно как и нет самого пароля (при регистрации достаточно придумать себе никнейм). Чтобы сделать для своего аккаунта пароль, нужно точно так же зайти в настройки аккаунта в обычной версии игры и указать необходимый пароль там.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Настройки»

  • Настройки

    2 сообщений
    • У меня в настройках нет пункта автоматических настроек. Что делать?
    • См. [http://tankionline.com/ru/help/other/dynamicshadows/ сюда].

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики