ФЭНДОМ

Новости

Новости (англ. News) — специальная табличка, которая время от времени открывается перед каждым игроком при входе в Танки Онлайн. Служит для краткого описания последних новостей проекта.

Описание

Новости высвечиваются каждый раз, когда у разработчиков появляется о чём оповестить или рассказать игрокам. Тогда при первом за день входе в битву на экране танкиста (вне зависимости от его звания) отображается небольшая табличка с серой рамкой, где на зелёном фоне указаны все вести. Как правило, их не больше 2-3. Однако, если игрок отсутствовал в Танках несколько дней, и за это время случилось несколько важных и до сих пор актуальных событий, количество оповещений может и увеличиться. Неактуальные или слишком старые новости в табличке не отображаются.

Каждое уведомление оформлено кратко и состоит из нескольких предложений, часто со ссылками на более подробные статьи на форуме или главном сайте (либо на тот предмет, что описывается в новости). Слева от каждой новости находится небольшая картинка и, чуть выше неё, дата оставления известия.

Виды новостей

В основном в качестве новостей публикуются:

  • Информация о последних обновлениях.
  • Оповещения о появлении скидок и других льготных предложений.
  • Уведомления о проведении некоторых крупных конкурсов, а также об оглашении их результатов.
  • Описание каких-либо важных событий, связанных со всей игрой (например, её участий на выставках).
  • Информация о выходе новых видеоблогов со ссылками на него.
  • Приглашения к просмотру киберспортивных матчей со ссылками на трансляции.

Интересные факты

  • То оформление, какое сейчас присутствует в новостях, очень похоже на оформление новостей в старой версии официального сайта игры (до 26 февраля 2014). Тогда они тоже оформлялись в виде нескольких ключевых предложений с картинкой слева и датой оставления вверху, а более подробную информацию предлагалось получить уже по ссылке на форум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики