ФЭНДОМ

Map build mini

Новый дизайн карт (Релиз 220.0) — крупный игровой релиз, состоявшийся 31 января 2014 года. Связан с изменением дизайна большого числа карт игры.

Целью такого редизайна является объединение похожих карт, улучшение игры, добалансировка и уравнивание преимуществ двух команд.

Также на всех картах была исключена возможность бага, при котором золотой ящик и другие припасы падали на рекламный щит и тем самым становились недосягаемыми. У многих карт изменены ограничения по званиям — теперь на звании Уорэнт-офицер 4 игрок уже может играть и создавать битвы на абсолютно всех картах игры.

История

О выходе релиза было объявлено 29 ноября 2013 в видеоблоге №66. Лишь спустя месяц, 27 декабря 2013 года, стартовало массовое тестирование нового дизайна карт на тестовом сервере[1]. Тестирование длилось три дня.

После этого, в начале января 2014, в видеоблоге №71 было сказано, что новый дизайн уже готов к выходу на основные сервера, ждать его осталось совсем недолго. 31 января 2014 релиз с новым дизайном действительно состоялся[2].

Основные изменения

Изменения на обычных картах

  • Тишина: на красной базе появилось много мостов, некоторые объекты переставлены местами; на синей базе стало возможным заезжать и атаковать с крайнего возвышения, добавлен небольшой заборчик; увеличен мост, ведущий от синей базы к красной.
  • Соликамск, Брест: карты переделаны, появился ряд новых объектов.
  • Лагерь: ранее на этой карте базы были никак не соединены, и игроки могли уничтожать друг друга, только выстреливая из-за заборчиков с противоположных баз или с центральной платформы. Теперь же карту полностью поменяли: две базы наконец-то соединены друг с другом мостом, добавлен режим CTF. Что самое интересное, синие теперь респаунятся на красной базе, а красные — на синей (такое изменение коснулось не только Лагеря, см. ниже).
  • Пинг-Понг, Ферма: карты стали более объёмными и удобными для игры; расстояние между некоторыми объектами было повышено.
  • Овраг: убраны дома с крайних холмов; изменён дизайн заборчиков; также как и на Лагере, синий флаг теперь расположен на красной базе, а красный — на синей
  • Барда: добавлено больше кемперских точек и проходов на базы.
  • Иран: карта стала намного светлее и солнечнее; убран центральный стог сена.
  • Плато: «остров» синей базы присоединён к основной части карты, мостик заменён дорогой + небольшие перестановки и удаления ряда объектов; добавлен режим CP.
  • Волна: центральное возвышение было понижено, подниматься и спускаться с него стало удобнее.
  • Тишина II, Плато II, Брест II: этих карт более не существует, они объединены с Тишиной, Плато и Брестом соответственно. А вот дополнительная версия Форт Нокса, Эдинбург, в игре остаётся.
  • Бойня: переставлены местами ямы и холмы.
  • Дюссельдорф: появилось больше растительности, а также небольшое центральное возвышение из бетона, на котором стоит рекламный щит.
  • Подземка: убран тоннель, по которому можно было проехать по специальной дороге (при этом игрок видел, что он как будто бы едет чуть ниже поверхности и мог наблюдать за действиями других наверху).
  • Промзона: добавлено больше проходов и лестниц.
  • Пустыня: изменён цвет неба, некоторые кусты переставлены местами.
  • Небоскрёбы, Перевал, Плато, Атра, Овраг: убраны тайные комнаты.
  • Трибьют, Кунгур, Мосты, Берлин, Сандал, Осада, Эспланада, Ред Алерт, Полигон и другое: изменения на этих картах не столь значительны и не заслуживают полноценного описания.

Карта Безумие

Помимо изменений на других картах, в игру была возвращена карта Безумие, имевшая огромную популярность в 2011-2012 годах (позднее она была удалена из-за слишком большой уязвимости перед читерами и разнообразными нарушителями).

Дизайн этой карты также несколько изменён, стало меньше дыр, появилось небольшое строение внизу. Блоки, из которых состоят бесконечные дороги и подъёмы, теперь состоят не из одного, а из сразу нескольких материалов.

Последующие релизы, косвенно связанные с новым дизайном карт

  • Релиз 227.0. В ходе этого релиза было изменено максимальное число игроков на многих картах игры, а на превью карт теперь изображены стреляющие танки.
  • Удаление малопопулярных карт. Планировавшийся, но несостоявшийся релиз. Планировалось, что в ходе него путём голосования игроков разработчиками будет отобрано восемь карт (предлагались к удалению десять: Арена, Простор, Долина, Противостояние, Кураж, Каньон, Холм, Палуба-9 и Губаха), которые впоследствии должны были быть удалены. После объявления о выходе релиза популярность этих карт резко возросла, и разработчики решили не удалять ни одну из них.

Примечания

  1. Открытое тестирование доработанных карт! — Тема на форуме
  2. Обновление 220 — Доработка карт!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики