Фэндом

Новэл
200px-Novel winter.jpg

200px-Novel.jpg

Общая информация
Доступна со звания Капрал
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Новэл (англ. Novel) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Капрал. На карте можеть играть 20 игроков(макс.)

Описание

База синих находится в доме, похожем на развалины монастыря. Вокруг дома яма. Ещё можно пробраться по тонелю и въехать на базу красных. Также на базу синих можно попасть из монастыря, заехав сначала на лестницу, а потом на мост. Также можно выпрыгнуть, залезть на стенку при помощи Рикошета и пройти по мосту, а затем по тонннелю на базу красных. С базы красных можно подняться по выше. Далее дома и выход к базе синих (через один из тоннелей, о которых речь уже шла).

Выгодные пушки

Кажется, что карта большая и поэтому лучше выбрать дальнобойную пушку, но это не так. Всем дальнобойным пушкам нужно использовать рельеф местности и иметь хорошее поле для обстрела. Рельеф есть, а вот поле небольшое из-за большого количества изменений поверхности.

На самом деле, наиболее выгодной пушкой для Новэла, как с точки зрения атаки, так и с точки зрения паркура, является Рикошет. Во-первых, хорошая мощность и никаких препятствий. Во-вторых, Рикошету на Новэле доступно гораздо больше, чем всем остальным. Именно Рикошет сможет залезть на все стенки, пролезть по всем трубам, спрыгнуть с базы синих не ушибшись, а затем влезть прямиком к красным. Кроме того, со счёта не стоит сводить и способность снарядов рикошетить: на карте есть такие места, где это свойство очень помогает. Хотя на карте также можно очень неплохо играть с Твинсом, Рельсы и даже Шафтом.

Галерея

Видео

Также на Фэндоме

Случайная вики