ФЭНДОМ

Обновление 04.12.2014

Обновление Шафта и ночные темы карт (условное название) — крупное обновление, релиз которого состоялся 4 декабря 2014 года.

Состояло из двух отдельный частей: обновления пушки Шафт и добавления ночных тем для карт.

История

27 ноября 2014 разработчики открыли на тестовом сервере массовое тестирование, на котором впервые представили данный релиз[1]. Тестирование проходило в три этапа и закончилось 30 ноября. 28 ноября 2014 был опубликован видеоблоге №114[2], в котором разработчики сообщили подробную информацию о релизе и сказали, что скоро он выйдет на основные серверы.

Обновление появилось на серверах 4 декабря 2014 года[3].

Изменения

Ночные темы карт

Для карт Рио, Песочница, Барда, Кунгур, Полигон, Тишина, Стадион и Будущее были введены ночные темы (на остальных картах они появятся позже). До этого релиза все карты в игре были доступны только в дневном свете, то есть игроки всегда видели их при ярком освещении. В ночных темах карты предстают в темноте, на небе светит луна (изображено полнолуние). Также некоторое освещение обеспечивают ярко светящиеся флаги, точки CP и дроп.

Чтобы создать «ночную» карту, достаточно при создании битвы в разделе «Тема» выбрать «Лето ночь» (дневная версия теперь обозначается как «Лето день»). Зимней ночной темы в игре (пока) нет.

Обновления Шафта

По многочисленным просьбам игроков разработчики доработали Шафт, сделав ему лазерный целеуказатель. Он появляется на поле битвы каждый раз, когда шафтовод включает снайперский режим и собирается прицелиться. Шафты красной команды имеют красный лазер, а Шафты синей — соответственно, синий. Таким образом, у игроков теперь появилась возможность заранее предугадать действие шафтовода.

Кроме того, в снайперском режиме у Шафта было убрано раскачивание, то есть игроки теперь могут стрелять проще и быстрее.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики