ФЭНДОМ

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Обновление автозавершения битв.
Обновление автозавершения битв 2015

Обновление автозавершения битв — состоявшийся 27 августа 2015 релиз.

Направлен на переработку системы автозавершения битв.

История

3 марта 2015, когда состоялось, обновление 331[1], была впервые преображена система автозавершения. Система стала точнее и оперативнее реагировать на изменения в балансе команд, так как стала оценивать актуальную картину боя за последние несколько минут. При этом она срабатывала каждый раз, когда команда набирала очки в 5 раз быстрее (а не в 10, как ранее), и не срабатывала никогда, если до завершения боя осталось меньше 3 минут или с момента его начала не было сыграно 3 минут. Красный таймер также появлялся, если одну из команд покидали все игроки. Кроме того, поддержка автозавершения была добавлена в PRO Битвы, где функцию стало возможным отключить при создании боя. Тем не менее, уже вскоре после релиза разработчики отменили данное игровое изменение, заявив в видеоблоге №127 (13 марта 2015), что их система стала работать не так, как было задумано[2]. С тех пор автозавершение стало срабатывать только в случае, если все игроки одной команды покидали бой.

Такая ситуация продолжалась до августа. Новое обновление не анонсировалось предварительно и состоялось 27 августа 2015[3]. На следующий день в него были внесены небольшие поправки — в частности, новые лимиты были отключены для DM-боёв и повышены для битв в режимах CTF, CP и TDM.

Описание

Теперь для всех командных режимов боя были введены определённые ограничения на количество набранных очков в счёте, при достижении которых баталия автоматически завершалась (например, в CTF в битве на 15 минут это происходило при доставке 10 флагов одной из команд).

Ограничения зависели от установленной продолжительности битвы. Их можно представить в виде таблицы:

Режим 15 минут 30 минут 60 минут
Team Deathmatch 100 уничтожений 200 уничтожений 400 уничтожений
Capture The Flag 10 флагов 20 флагов 40 флагов
Control Points 100 очков 200 очков 400 очков

Примечания

  1. Обновление 331
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №127
  3. Изменения в механизме завершения стандартных битв

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики