Фэндом

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Обновление автозавершения битв.
Обновление автозавершения битв 2016.jpg

Обновление автозавершения битв — состоявшийся 12 февраля 2016 года релиз.

Направлен на переработку системы автозавершения битв.

История

С 27 августа 2015, в результате обновления, для всех командных режимов боя были введены определённые ограничения на количество набранных очков в счёте, при достижении которых баталия автоматически завершалась (например, в CTF в битве на 15 минут это происходило при доставке 10 флагов одной из команд). Ограничения зависели от установленной продолжительности битвы. Их можно представить в виде таблицы:

Режим 15 минут 30 минут 60 минут
Team Deathmatch 100 уничтожений 200 уничтожений 400 уничтожений
Capture The Flag 10 флагов 20 флагов 40 флагов
Control Points 100 очков 200 очков 400 очков

Такая система, однако, не была окончательной, и разработчики стали искать новые пути. Продолжительность битв была урезана и ограничена, что понравилось не всем игрокам. Новый релиз состоялся без предварительных анонсов 12 февраля 2016[1]. Его обзор был выпущен в видеоблоге №169 на следующий день[2]. Старая система как таковая всё равно в итоге не исчезла — она просто стала дополнением к новой.

Описание

Теперь, если число игроков в побеждающей команде в два или более раз (то есть как минимум на 50%) превышает количество танкистов в проигрывающей команде, стандартный таймер битвы заменяется на специальный, ускоренный. Если по истечении этого таймера за проигрывающую команду не заходят новые игроки, схватка кончается, и все забирают свой фонд. Например, если в выигрывающей команде 8 игроков, а в проигрывающей — 4, проигрывающей нужен как минимум 1 новый игрок, чтобы остановить спецтаймер. Если таковой игрок появится, таймер вернётся в обычное состояние, однако из него будет вычтено время, которое прошло за минуты/секунды действия ускоренного таймера. Ограничения по максимальному количеству очков в счёте были отменены.

В режиме Deathmatch эти правила по-прежнему не действуют. До релиза автозавершение не действовало там в принципе. Теперь же система срабатывает только если в битве остался 1 игрок. В PRO Битвах автозавершение, как и раньше, можно отключить.

Примечания

  1. Досрочное завершение битв возвращается!
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №169

Также на Фэндоме

Случайная вики