Фэндом

Обновление гаража и CP.jpg

Обновление гаража и Control Points — состоявшееся 3 декабря 2015 игровое обновление.

Как и следует из названия, внесло серьёзные изменения в гараж и режим Control Points.

История

О релизе было впервые упомянуто ещё 29 мая 2015 в видеоблоге под номером 137, где было рассказано в том числе и о некоторых других планах — например, о на тот момент ещё осутствовавших в игре рейтингах[1].

Долгое время разработчики не публиковали никакой информации о работе над изменениями гаража. 3 декабря 2015 релиз состоялся без каких-либо предварительных анонсов за последние месяцы[2]. Как и полагается, он был кратко описан в 161-м видеоблоге[3].

Нововведения

Гараж

До обновления гараж состоял из двух разделов: «Мой склад» (уже купленные товары) и «Магазин» (некупленные). Так как предметы не были разбиты по категориям, игрокам с высоким званием порой было сложно найти нужный товар.

После релиза классификация всех продаваемых и купленных предметов была пересмотрена. Разделение на склад и магазин исчезло, вместо этого появились тематические категории, переключаемые с помощью специальных кнопок внизу:

Также теперь, при появлении скидки, над разделом, где расположен товар, появляется красный восклицательный знак.

Control Points

Ранее очки в режиме Control Points выдавались только за захват точки и её удержание. После обновления ведущая в счёте команда стала также терять баллы за точки, которые удерживает противник.

Так конкуренция увеличилась, и проигрывающей команде стало проще догнать соперников.

Побочные обновления

10 декабря 2015 состоялось ещё одно обновление, которое привнесло небольшие корректировки в работу гаража[4]:

  • Появилась возможность примерить краску перед покупкой, чтобы игроки могли знать, смотрится ли покрытие на их танке или нет.
  • В разделе «Краски» изменился принцип сортировки. На первом месте теперь стоят уникальные и наградные краски, затем идут бесплатные декоративные «Праздник» и «Зелёный», а все последующие распределены от самой мощной до самой слабой. Ранее самые слабые находились в начале списка.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики