Фэндом

Обновление микроулучшений.jpg

Обновление микроулучшений — крупное обновление, направленное на доработку системы микроулучшений.

Состоялось 20 мая 2015.

История

Обновление микроулучшений было впервые проанонсировано 30 апреля 2015 года в видеоблоге под номером 134[1], где разработчики рассказали, что в ближайшее время планируют доработать систему микропрокачек и подробно описали все особенности грядущего релиза.

Выход релиза произошёл 20 мая 2015[2]. Обновление было подробно описано в вышедшем на два дня позже видеоблоге №136[3].

Нововведения

Обновление микроулучшений 2.png

После обновления максимально прокачанный танк М2 равен по силам танку М3

Обновление включало в себя несколько важных нововведений, касавшихся исключительно системы микроулучшений. Никакие иные аспекты геймплея затронуты не были.

  • До релиза при микроулучшении игрок, даже если он улучшал характеристики товара на максимум, всё равно не мог автоматически поменять модификацию своего корпуса или пушки (потому как характеристики новой модификации всё равно были выше — например, полностью микропрокачав М2, пушка игрока всё равно не могла быть такой же сильной как М3), и для этого ему приходилось доплачивать определённую сумму кристаллов. Теперь максимальное микроулучшение равнозначно покупке полной модификации, предполагая полное соответствие характеристик. Если танкист максимально микроулучшит предмет, ему предоставится возможность по достижению определённого звания бесплатно приобрести следующую модификацию (однако формально это ничего не даст, потому что все характеристики уже были улучшены при микроулучшении).
    • При этом количество шагов, по достижению которого микроулучшение можно считать законченным (максимальным), не изменилось по сравнению со старой версией. Эффективность улучшения каждого шага попросту была увеличена.
  • После данного обновления у игрока появилась возможность заходить в битвы с вооружением, которое на данный момент улучшается (до этого такой возможности не было). Как только предмет будет улучшен, он автоматически улучшится в битве у танкиста (если, конечно, тот в этот период находится в битве) с новым респауном, то есть после того как его танк в очередной раз умрёт после уничтожения и снова возродится.
  • У ряда пушек появились новые параметры микроулучшения:

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики