ФЭНДОМ

Обновление 310

Обновление 310 — один из многочисленных крупных игровых релизов, состоявшийся 26 января 2015 года.

Включал в себя сразу несколько обновлений, направленных на разные элементы геймплея.

История

В отличие от большинства обновлений, релиз под номером 310 предварительно никак не анонсировался ни на форуме, ни в видеоблогах, ни где-либо ещё. Обновление состоялось 26 января 2015[1].

Обзор 310-го релиза был выпущен в видеоблоге №121, вышедшем 30 января 2015[2].

Нововведения

Новая карта

Aleksandrovsk

Александровск

Одним из ключевых нововведений обновления 310 стало появление в игре новой карты, Александровск, названной в честь одноимённого города в Пермском крае России. Данная карта представляет собой версию тематической карты С Новым Годом, выпущенную в декабре 2013 и приуроченную к новому 2014 году (та же версия появлялся и к наступлению 2015 года, но тогда помимо неё в игре также присутствовала специальная гоночная карта). Несмотря на то, что по окончанию праздника С Новым Годом была удалена, многие игроки просили разработчиков о её возвращении в игру на постоянной основе.

В итоге карта была доработана, отчищена от новогодних элементов и выпущена на основные серверы. В отличие от С Новым Годом 2014, на получившемся Александровске используется обычное освещение, а не специальное ночное (такое освещение часто имеют тематические карты, оно несколько отличается от обычной ночной темы).

Уменьшение силы удара Рельсы и Смоки

Изменение силы удара Рельсы

Картинка, показывающая, как выстрел Рельсы влиял на лёгкий корпус до и после релиза

Во время выхода Молота (17 декабря 2014) в игре была параллельно обновлена физика игры — теперь целиться стало возможно не только в корпус, но и в башню, то есть стрелять по танкам стало несколько проще. После этого обновления Васп и Хорнет стали слишком часто переворачиваться от выстрелов многих пушек.

В связи с этим в обновлении 310 сила удара Рельсы и Смоки, — двух пушек, чаще всего переворачивавших танки, — была понижена. Перевернуть лёгкий корпус осталось по-прежнему возможным, однако это стало намного сложнее.

Изменение доступности карт и ранг-лимитов

Ранг-лимиты для игроков старших званий были уменьшены. До этого релиза уорэнт-офицеры с вооружением M0-M1 могли попасть в битву к представителям самых высоких званий, играющих на M3, что превращало сражения в неравные. После выхода обновления данная ситуация была исправлена, и теперь у игроков появилась возможность играть только с теми, кто наиболее подходит им по рангу.

Кроме того, была обновлена доступность большинства карт по званиям. Более простые и понятные поля битв стали доступны с более низких рангов, тогда как большинство более сложных теперь становятся постепенно. До этого релиза все карты становились доступны на звании Уорэнт-офицер 4, после него — на Уорэнт-офицере 1.

Прочее

  • Карта 2042 была переименована в Год 2042.
  • Ускорение прицела Шафта в снайперском режиме было увеличено.
  • Теперь при покупке кристаллов игрокам, привязавшим свой аккаунт к электронной почте, по окончанию платежа на почту стал приходить чек с указанием даты платежа, суммы купленных кристаллов, платёжной системы и метода оплаты.
  • До обновления карта Безумие вмещала в себя только 20 игроков, после него — 32.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики