Фэндом

Обновление CP.jpg

Обновление Control Points (Релиз 264.0) — крупный релиз игры, который серьёзно изменил режим Control Points, а также привнёс в некоторые карты игры ряд других изменений.

Выход обновления на основные серверы состоялся 3 июня 2014 года, за день до дня рождения Танков Онлайн.

История

Впервые об обновлении Control Points было заявлено 16 мая 2014 года в видеоблоге №88, в котором разработчики сказали несколько слов о планируемых изменениях в механике режима. Более подробная информация о том, какие именно изменения произойдут, появилась 20 мая 2014 на форуме в специальной теме[1].

23 мая 2014 на тестовом сервере стартовало массовое тестирование обновлённого Control Points, которое продолжалось на протяжении нескольких дней[2]. Особенность этого тестирования заключалась в том, что на нём были отключены все расходники, и у карт можно было включить только режим CP. 30 мая 2014 вышел видеоблог №90, в котором было заявлено, что помимо всех остальных изменений, которые были представлены на тестовом, будет полностью переделана карта Бездна (до выхода это релиза так назывались Небоскрёбы).

3 июня 2014 состоялся официальный выход релиза на основные серверы[3].

Изменения Control Points

На обычных картах

Суть режима Control Points на обычных картах осталась примерно той же, но произошло одно очень значительное изменение: система точек возрождения танков (то есть респаунов) стала похожей на систему режима Capture The Flag — у каждой команды теперь имеется своя условная база, и её игроки возрождаются именно там. Это сделало режим более играбельным и увлекательным. К слову, до обновления в этом режиме была иная и менее удобная система респаунов: когда одна из команд захватывала точку, её игроки начинали постоянно возрождаться рядом с ней — это практически не оставляло проигрывающей команде шансов отыграться, ведь выигрывающим было очень легко оборонять точки.

Сам режим режим стал доступным на всех картах игры, за исключением Пинг-Понга, Дуэли и Холма (до обновления он был доступен лишь на 18 картах).

На карте Безумие

На карте Безумие в режиме Control Points произошли похожие изменения, однако там, помимо обычных респаунов для красной и синей команд, рядом с верхними точками появились дополнительные респауны.

Они будут активироваться только в том случае, если будут захвачены обе верхние точки.

Изменения карт

  • Карта Бездна была полностью переделана и переоформлена под крупный мегаполис с большим числом высотных домов, а также переименована в Небоскрёбы. Кроме того, на карте появился огромный небоскрёб, который ещё выше небоскрёба на карте Рио (до выхода обновления он считался самым высоким в игре) и отныне является наивысшей точкой в игре.
  • На картах Тишина, Плато, Иран и Перевал вместо краёв появились минные поля, при въезде на которые танк моментально взрывается. Эти поля обозначены специальными табличками и находятся чуть ниже уровня карты (в среднем на 1 проп).
    • На Плато и Перевале минные поля оформлены в виде больших участков с травой и холмами. При этом на Плато холмы сравнительно небольшие, и рядом с ними стоят кусты и ямы, тогда как на Перевале и Ущелье кустов нет, а холмы очень высокие и выглядят скорее как горы.
    • На Иране таблички, предупреждающие о минных полях, появялись там, где до обновления находилось пустое пространство за территорией карты (при въезде на него танк и до обновления взрывался).
    • Наиболее интересно выглядят минные поля Тишины: там холмы виднеются со всех сторон, а рядом с ними стоят те объекты, которые можно увидеть вне минных полей (то есть на самой карте): мост, большая стена и дорога. В качестве границы между минным полем и картой для игры используется небольшое ограждение. Также такое ограждение появилось в нескольких туннелях, которые есть на синей и красной базах.
  • На карте Остров появились пальмы.
  • Карты Магадан, Каньон и Палуба-9 ввиду их непопулярности были навсегда удалены из игры.
  • Большой трамплин, который до обновления был на ныне удалённом Каньоне, был перемещён на карту Год 2042.
  • Ранее все новички после создания аккаунта в игре автоматически появлялись на карте Форт Нокс. Однако, так как данная карта обладает достаточно сложной конфигурацией, её заменили на более простые для новичков Сандал и Перекрёсток. Сам Форт Нокс теперь становится доступен только со звания Капрал.
  • Скайбокс (небо) каждой карты был разделён на шесть отдельных текстур, что сделало небо более ярким и красивым.

Прочие изменения

  • Оповещение о скором появлении золотого ящика сменило стандартный жёлтый цвет на более заметный, оранжевый.
  • Чат теперь становится доступен только со звания Ефрейтор (ранее он открывался со звания Рядовой, и то уже на Новобранце игрок мог читать сообщения других пользователей чата). Игроки, не достигшие этого звания, вместо лобби-чата видят окно, в котором им предоставляется несколько простых советов по игре. Это было сделано для того, чтобы чат не отвлекал внимание новичков, а также с целью уменьшения количества нарушителей, создающих мультиаккаунты для нарушения правил игры без ущерба для основной учётной записи.
  • В Настройках опция «Показывать боевой чат» была заменена опцией «Показывать чат». Таким образом, у игроков появилась возможность отключать не только боевой чат, но и тот чат, который находится в лобби.
  • Добавить игрока в игнор-лист теперь можно прямо из контекстного меню в лобби-чате. Для этого нужно кликнуть по его никнейму и выбрать опцию «Игнорировать». До выхода обновления это можно было сделать только при помощи специальной команды /block.
  • Была изменена формула распределения приза внутри команды. Теперь она линейная. Каждый игрок будет получать такую долю кристального приза, какую часть составляют его очки от общей суммы[4].
  • К заглавной латинской букве i были добавлены засечки, чтобы игроки не путали её с маленькой L.

Галерея

Новые респауны

Минные поля

Другое

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики