ФЭНДОМ

Предсказуемый дроп

Плакат одного из обновлений

Обновление (англ. Update, разг. Апде́йт) — любое изменение игры, осуществляемое разработчиками, будь то добавление нового контента, исправление или переработка старого.

Понятие обновление также синонимично с термином Рели́з (англ. release — выпуск). Однако более точное лексическое значение последнего — именно выход обновления.

Разновидности

Существуют различные виды обновлений по цели и размеру изменений. Наиболее часто в Танках Онлайн встречаются следующие:

  • Введение абсолютно нового контента — например, новой опции, пушки, Корпуса, краски, режима боя. Примеры: Выход Capture The Flag (31 июля 2009), Выход Молота (17 декабря 2014), Ввод управления мышью (9 апреля 2015), Выход системы рейтингов (29 октября 2015) и др.
  • Изменение баланса (т. н. добаланс), то есть обновления характеристик и/или цен пушек, корпусов и красок. Проводятся по несколько раз в год, но как правило (не всегда) привносят лишь небольшие поправки и несильно влияют на геймплей. Самый крупное подобное нововведение в истории игры — ребаланс 2012 (17 декабря 2012), когда были очень сильно изменены данные абсолютно всех видов вооружения.
  • Переработка существующего контента. Может выражаться в различных вещах — изменении дизайна, механизма действия опций и не только. Примеры: Новый дизайн карт (31 января 2014), Обновление Шафта и ночные темы карт (4 декабря 2014), Обновление гаража и Control Points (2 декабря 2015) и др.
  • Удаление контента. Такие релизы редки. В основном они осуществляются в случае ненужности удаляемого или наличия в нём определённых недостатков, багов. Например, 27 июня 2013 исчезла карта Крушение, а 20 марта 2014 из игры убрали опцию TeamKick.
  • Исправление багов — ошибок в игре. По большей части это мелкие обновления, о которых даже не сообщают.
  • Исправление лагов — сильных проблем с загрузкой серверов.
  • Внедрение в игру праздничного контента по случаю акций. Таким контентом могут быть уникальные карты, режимы боя, товары, опции, скидки, увеличение фондов и золотых ящиков. Наиболее крупными в Танках традиционно являются праздничные обновления по случаю Хэллоуина и Нового года. По окончании акции всё добавленное в обновлении обычно убирается из игры.

Обновления в игре происходят регулярно. Они предназначены для её постоянного улучшения и введения новых элементов, чтобы постоянно вызывать интерес у игроков.

Выпуск

Выпуск обновлений осуществляется разработчиками. О совсем мелких релизах, не вносящих заметные поправки в игру, в официальных источниках порой даже не упоминается. Зато все сколько-нибудь крупные обновления обязательно освещаются в статьях официального сайта и форума, а часто также в видеоблоге. При этом зачастую они анонсируются ещё до самого выхода.

Очень важные релизы перед выходом проходят бета-тестирование на тестовом сервере, в котором участвуют специально уполномоченные тестеры. Они проверяют нововведения на баги и другие недостатки, оповещая об этом разработчиков. Тестирования, для которых приглашаются все желающие игроки, именуются массовыми.

Интересные факты

  • В 2012 и 2013 годах все обновления имели порядковые обозначения в формате 1.x.y, где x — основной номер, а y — номер дополнения (например, 1.79.0 или 1.121.3). В 2014 разработчики стали лишь изредка упоминать о номере обновления, а в 2015 подобная нумерация вовсе исчезла.

См. также