ФЭНДОМ

Объект-159
Объект-159
Общая информация
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM, CTF
Игроков на команду 4
Дата создания 13 марта 2017

Объект-159 (англ. Area-159) — карта Tanki X, появившаяся в игре в ходе обновления 13 марта 2017.

Своим строением схожа с Перекрёстком из «Танков Онлайн», однако имеет совершенно иное визуальное оформление и существенные геометрические различия.

Сюжет

В 2101 году, когда межклановая война уже шла полным ходом, «Антей» открыл для своих работников тайную лабораторию под кодовым названием «Объект-159». Лабораторию использовали для тестирования передовых разработок, созданных по технологии «Танки Х», — в частности, именно здесь калибровались и проходили тщательную проверку все первые уникальные модели новых танков.

В ходе битвы за Вест-Прайм в руки «Фронтиру» попали незащищённые установки «Антея» для тестирования технологии рассыпания поля: с их помощью корпорация антимонополистов узнала о существовании подземной лаборатории. Взломав систему, инженеры «Фронтира» телепортировали свои вооружённые силы прямо на базу противника — так началось очередное сражение за доступ к секретным технологиям.

Игровое пространство

Объект-159 (2)

Красная база

На то, что Объект-159 расположен в подземелье, указывают боковые стены, созданные из нарочито неаккуратно обработанных горных пород. Перед нами не комната, а скорее бункер, по небывалым объёмам и потрясающей просторности в реальной жизни схожий разве что с какими-то промышленными помещениями.

Выход на волю отсюда есть, только шанс воспользоваться им без наличия соответствующей аппаратуры не представится: мрачные футуристические двери на автоматических замках, которые присутствуют на обеих базах, вечно закрыты. Игроки, респаунясь рядом с родным флагштоком либо чуть-чуть подальше, за неимением других вариантов чаще всего направляются в атаку. При этом самые отчаянные смельчаки, не боящиеся попасть под обстрел во время ответственного увоза, используют два противоположных моста в центре карты, что, соединяясь друг с другом посередине, образуют своеобразный перекрёсток — остальные же предпочитают более безопасные тыловые заходы по ровным фланговым дорогам или под мостом.

Освещение обеспечивают центральная люминесцентная лампа, благодаря удерживающим её железным столбам плотно закрепившаяся на потолке, а также красные и синие лазеры.

Тактика

Объект-159 (1)

Синяя база

Объект-159 — симметричная карта: единственным существенным нюансом является противоположное расположение флагов, а так разница между базами сводится к оформлению стенок и разной цветовой подсветке (красный-синий).

Игра от обороны здесь вполне возможна, однако ввиду малых размеров игрового пространства и, как следствие, строгого ограничения на максимальное количество игроков (4 на команду) большинству импонирует атакующий стиль. Важны также кемперские позиции: помимо центрального моста снайперы могут использовать многочисленные сооружения по типу исполинских коробок.

Объект-159 (3)

Панорама

Интересные факты

  • Характерная особенность Объекта-159 — многочисленные надписи, выгравированные белым мелом на различных объектах:
    • Так, на дверях со стороны базы «Фронтира» можно прочесть неизвестную аббревиатуру STM-04; двери «Антея» же помечены как PTY-5 (чуть выше: «No Exit» — «выхода нет»), а чётко выделяющийся квадрат пола (условный «ковёр») подписан: «MAX GRS 25t. Loading only» (рус. «Максимальный GRS — 25 тонн. Только загрузка»).
    • Код на столбах, LIFT MK3, говорит о том, что место предполагаемого выхода в действительности может являться также грузоподъёмным устройством.
    • Коды присутствуют также на боковых дверях: NIF-4, MMK-04, STK-05, MDS-02, UGD-3, FZR-03.
  • Если присмотреться, можно заметить, что в нижней части боковых стен карты присутствуют тонкие прямоугольные отверстия, откуда исходит белый свет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики