ФЭНДОМ

Овраг
200px-Combe

200px-Combe winter

Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Овраг (англ. Combe) — одна из карт Танков Онлайн. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1.

Описание

Карта Овраг выглядит довольно просто. Два пригорка с базами и флагами. Базы ограждены бетонным «забором» спереди, слева и справа. Между пригорками тоже небольшой участок.

Все базы сзади имееют большой холм, на который можно залезть при помощи Рикошета.

Выгодные пушки

На Овраге выгодны все пушки.

Несмотря на то, что построек мало, дальнобойные пушки на карте прекрасно смотрятся и очень нужны. Изиды, Рикошеты, Смоки и Твинсы имеют все возможности для атаки. Огнемёты и Фризы могут как атаковать, так и защищаться без больших потерь.

Секрет карты

Тайная Овраг

До релиза 220.0 на карте было нечто наподобии тайной комнаты, образовавшейся из-за багов карты. В принципе, прямо-таки залезть в тайную было невозможно (или очень сложно), но можно было «удариться» о неё при падении.

Для того, чтобы увидеть секрет, необходимо было взять Рикошет любой модификации и любой корпус (рекомендуется Хорнет или Васп), заехать на базу красных, влезть на стенку и подняться наверх, к домам (сейчас этих домов там уже тоже нет). Далее нужно было свалиться вниз, на другую сторону карты. Там можно было увидеть, что под картой скрыта ещё одна поверхность, и этих поверхностей довольно-таки много.

Интересные факты

  • С 27 по 28 февраля 2013 на тестовом сервере игры проходило массовое тестирование новых вариаций нескольких карт, которое через некоторое время появится на основных серверах. В новой версии карты синие будут респауниться у красной базы, а красные — у синие (также как и сейчас на карте Бойня), также будут убраны дома на стенках. Эти изменения стали доступны в середине января 2014 года.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики