Фэндом

Огнемёт XT
Turret fire xt m3.png
Общая информация
Тип: Ближнебойная
Скорострельность: Средняя
Снаряд: Пламя
Особенности: Может наносить урон нескольким соперникам;
поджигает танк;
уникальный внешний вид

Огнемёт XT (англ. Firebird XT) — уникальная версия Огнемёта в «Танках Онлайн», являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить её невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30.png Генералиссимус. Однако, при покупке премиум-аккаунта Гром XT появляется в гараже начиная со звания 27.png Маршал и стоит 500 000 кристаллов.

История

Пополнение в XT.jpg

Плакат, посвящённый выходу новых XT-пушек

До 2015 года в «Танках Онлайн» не было постоянного XT-вооружения. Самое первое из них появилось ещё в феврале 2011 в виде Смоки XT (усиленной Смоки), добавление которой, однако, было лишь временной акцией, по окончанию которой пушка исчезла. Затем, с 29 декабря 2014 по 12 января 2015, в игре в качестве временной акции присутствовали усиленные Рельса XT, Хорнет XT и краска «Иней». После выхода ежедневных заданий (14 июля 2015) Хорнет XT и Рельса XT были возвращены в игру, но на сей раз отличались только внешним видом, не имея никаких усиленных характеристик.

В течение нескольких месяцев в «Танках Онлайн» больше не было никаких уникальных пушек, и лишь 10 сентября 2015 года с обновлением в игру по случаю Дня танкиста было добавлено новое XT-вооружение: Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT[1]. 11 сентября данное событие было также подробно описано в видеоблоге №149[2]. Долгое время их можно было получить только через уникальные задания, однако 21 октября 2015 они также стали доступны для покупки обладателям премиум-аккаунта[3].

Получение

Огнемёт XT (2).png

В гараже

Как было раньше сказано, получить Огнемёт XT можно за выполнение уникальных миссий — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием 30.png Генералиссимус. За их выполнение этих заданий можно получить либо большое количество кристаллов или припасов, либо XT-вооружение (чтобы после выполения задания забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление.png и нажмите в открывшемся окне на кнопку «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30.png Генералиссимусу, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Огнемёта XT является очень сложной задачей, так как вероятность его выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать его обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальной пушкой. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть средства для покупки кристаллов, или же у вас очень много кристаллов), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Огнемёта M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-пушка появится в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старый же Огнемёт останется. Есть и альтернативный способ её приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) она появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить её можно будет начиная с 27.png Маршала).

Описание

Огнемёт XT.png

С Васпом XT

Концпеция Огнемёта в XT-версии осталась неизменной. Зато был сильно преукрашен внешний вид, пушка была стилизована под огнедышащего дракона. На передней части башни, у дула, появилась золотая пластина, золотом и серебром украшены также бока. На орудии имеется шесть красных точек, символизирующих огонь: две около дула с разных сторон (обозначают глаза) и ещё четыре на задней части башни.

Геймплей и характеристики Огнемёта XT полностью совпадают с обычным Огнемётом M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Уникальный Огнемёт XT украшен оригинальными рисунками, стилизованными под голову огнедышащего дракона с горящими глазами. Aquote2.png

Характеристики

Огнемёт XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступен со звания
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
232 150 Значок кристалла.png
911 750 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон (hp/с)
669,41
840
Скорость поворота (град/с)
158,82
180
Ускорение поворота (град/с²)
158,82
180
Дальность мин. поражения (м)
23,12
25
Дальность макс. поражения (м) 8,82 10
Время горения (с) 16,82 20
Ограничение на температуру 0,81 1
Неулучшаемые параметры
Перезарядка (с)
6,024
6,024
Энергозапас (усл.ед) 1 000 1 000
Расход энергии (усл. ед/с) 200 200
Урон горением мин. (hp/c) 1 1
Урон горением макс. (hp/с) 30 30
Скорость нагрева (усл. ед/с) 0,2 0,2
Скорость остывания (усл. ед/с) 0,05 0,05
Процент слабого поражения (%) 0 0
Угол конуса (град) 20 20

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику за одну секунду.
Перезарядка (с) — время перезарядки полного баллона у пушки.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.
Время горения (с) — время, которое будет гореть вражеский танк после окончания атаки Огнемётом, с нанесением урона горением.
Ограничение на температуру — максимальная температура, до которой можно нагреть танк. Влияет на время горения и урон от горения. Напрямую влияет на урон горением: чем больше значение параметра, тем выше урон. Энергозапас (усл. ед) — размер баллона пушки в условных единицах.
Расход энергии (усл. ед/с) — число единиц энергии баллона, расходуемых в секунду при стрельбе из пушки.
Урон горением мин. (hp/с) — минимальный дополнительный урон, наносимый противнику за секунду, возникающий в результате разогрева корпуса противника. В момент стрельбы обычный урон и урон от горения суммируются (чем длительней непрерывное воздействие на противника, тем больше урон от горения).
Урон горением макс. (hp/с) — максимальный дополнительный урон, наносимый противнику за секунду, возникающий в результате разогрева корпуса противника. В момент стрельбы урон и урон от горения суммируются (чем длительней непрерывное воздействие на противника, тем больше урон от горения).
Реальный урон в бою вычисляется как Урон горением макс. x Ограничение на температуру.
Скорость нагрева (усл. ед/с) — повышение температуры корпуса противника за одну секунду. Этот параметр не может поднять температуру выше ограничения на температуру.
Скорость остывания (усл. ед/с) — понижение температуры корпуса противника за одну секунду. Этот параметр не может опустить температуру ниже 0.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Угол конуса (град) — угол в вершине конуса поражения. Вне конуса поражения пушка урон не наносит.

Интересные факты

  • Несмотря на то что у этой пушки нет стандартных модификаций M0-M3, при её приобретении в гараже в табличке характеристик всё равно отображаются данные всех четырёх модификаций, скопированные из описания обычного Огнемёта.

Примечания

  1. Пополнение в линейке XT-вооружения!
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №149
  3. Премиум аккаунт уже в игре!

Также на Фэндоме

Случайная вики