ФЭНДОМ

Огонь по своим
Огонь по своим
Общая информация
Доступен в режимах: TDM, CTF, CP
Особенности: Можно наносить урон по союзникам
Может использоваться: Всеми игроками

Огонь по своим (ОПС, англ. Friendly Fire) — подрежим, в котором урон от выстрелов наносился не только врагам, но и союзникам.

Первоначально считался независимым и мог быть бесплатно включён любым игроком при создании битвы (тогда эта опция ещё не входила в привилегии PRO-абонемента). После релиза 208.0 (19 декабря 2013) стал частью режима «PRO Битва», а в 2016 году без предварительных анонсов и пояснений был удалён из игры.

Описание

Так же как и со всеми другими параметрами профессиональной битвы, чтобы играть в битве со включенным «Огнём по своим», нужно было заплатить 5 000 кристаллов (тогда это была фиксированная цена абонемента).

«Огонь по своим» был доступен для всех основных режимов, кроме DM.

Игровой процесс в «Огне по своим» выглядел несколько более реалистично и в то же время более сложно, так как имелся риск нанести урон не только сопернику, но и представителю своей команды (особенно велик этот риск был у пушек со «сквозным» уроном: Фризов, Огнемётов и рельс). При включённом «Огне по своим» в битве были часто возможны ситуации, когда представители одной и той же команды уничтожали не соперников, а друг друга. Обычно такие уничтожения происходили по невнимательности игроков, однако иногда игроки одной команды умышленно били друг друга, когда у них кончалось здоровье, чтобы не дать соперникам заполучить очки за уничтожения.

Встречались также пользователи, которые намеренно убивали всех игроков своей команды и тем самым мешали им играть — их называли антидеферами. Антидеферство, на самом деле, совсем не являлось выгодным, так как за уничтожение товарища не начислялись очки, а если антидефер уничтожал только игроков своей команды, он имел риск получить бан за учинение помех в игре.

Интересные факты

  • Изида в этом режиме не могла наносить удары своим: напротив, она их лечила, так же как и в обычных боях.
  • Пушки Рикошет и Твинс в «Огне по своим» практически не могли нанести союзнику серьёзного урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики