Фэндом

Оса
200px-Osa-1-.jpg200px-Osa winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Штаб-сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Оса (англ. Osa) — одна из карт Танки Онлайн. Скорее всего, название является отсылкой к городу Оса, находящемуся в Пермском крае, в России.

Описание

Оса представляет собой большой город с четырёхэажными и промышленными домами. В центре карты располагается большое шоссе, которое проходит через несколько железнодорожных путей и мелких ответвлений. Вокруг стоят крупные многоэтажные здания, плавно переходящие в частный сектор.

Оба флага не имеют никаких специальных защитных сооружений и стоят посреди частных домов в разных частях карты. На карте помещается 22 игроков (всего). Оса в прошлом была популярна в киберспорте, но сейчас не используется. На основных серверах битвы с ней появляются довольно редко.

Тактика

На Осе есть много различных форм рельефа, делающих её доступной практически для любых видов вооружения. Тем не менее, для атаки всё же более подойдут дальнобойные пушки, в некоторых битвах может быть достаточно и среднебойных. Огнемёт и фриз здесь могут оставаться в нижней части карты, являясь прикрытием или обороной. Корпуса подойдут любые, здесь это также зависит от выбранного стиля боя.

Паркур

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики