ФЭНДОМ

Остров
IslandIsland winter
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Остров (англ. Island) — одна из наиболее маленьких карт игры, доступна со звания Первый сержант.

Описание

Все действия на Острове происходят исключительно вокруг трёх соседних друг другу домов — рыжего высотного, белого частного дома и электробудки, — стоящих на небольшой поверхности квадратной формы, где и проходит вся игра на карте.

С одной стороны карты находится красный флаг, а с другой — синий, рядом с ними расставлены тропические пальмы. Расстояние между всеми объектами минимальное.

Тактика

Из-за малых габаритов на Острове имеют право на существование только две пушки: Фриз и Огнемёт. Может, конечно, подойти и Изида, но у неё значительно ниже дальность, да и самолечение в бою спасает гораздо меньше нежели ожог или заморозка. Остальные пушки подходят только для дуэлей (проводить которые на этой карте достаточно удобно).

Остров настолько мал, что на нём практически невозможно провезти границу между атакой и обороной, но всё же не стоит быть слишком быстрым и идти в атаку первым. Всегда будьте осторожны и не дайте врагам подойти к своему флагу. Навряд ли имеет смысл ставить лёгкие корпуса — учитывая количество фризов, огнемётов и прочих «вредных» пушек, это равносильно полному проигрышу. Гораздо удобнее брать такие корпуса как Хантер или Викинг — с одной стороны, есть скорость; с другой, есть защита.

Интересные факты

  • 18 апреля 2014 в видеоблоге №84 в традиционной рубрике «Вопрос недели» игрокам был задан необычный вопрос: «сколько титанов поместится на карте Остров?». Как оказалось, на карте помещается аж 92 Титана.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики