Фэндом

Официальный сайт «Танков Онлайн» — официальная веб-страница браузерной игры Танки Онлайн. Располагается по адресу http://www.tankionline.com, доступна на четырёх языках: русском, английском, немецком и португальском.

За всю историю существования дважды меняла оформление.

Описание

До мая 2010

200000.jpg

В 2009 и начале 2010 года заглавная страница проекта выглядела достаточно просто. Все слова были написаны на серо-коричневом фоне. Сбоку виднелись картинки танков, которые образовывали вторую часть фона сайта.

Имелось несколько разделов: «Об игре», «Ответы на вопросы», Форум, Блог, Пригласи друга и другое. Присутствовал специальный блок, в котором было указано общее число зарегистрированных игроков и количество пользователей online.

С мая 2010 по конец февраля 2014

Официальный сайт.png

В мае официальный сайт был серьёзно переделан, стал больше и разнообразнее. Вверху располагалась большая кнопка «Начать игру», а также выбор сервера. Левее появились ссылки на форум, энциклопедию и ряд справочных страниц.

Слева находились последние новости (тогда они были представлены в виде списка с небольшими картинками), баннер Tanki Online Shop и ссылка на Tanki Online News. Внизу находились клановые блоки, опрос недели и график загрузки серверов.

С конца февраля 2014 (нынешняя версия)

Tanki Online Site.png

26 февраля 2014 заглавная страница была во второй раз обновлена с использованием новой визуальной концепции оформления.

Ссылки на официальную энциклопедию, другие языковые разделы, форум и всё остальное теперь образуют верхнее навигационное меню. Под навигационным меню находятся ссылки на серверы, слайдер, новости (которые теперь переделаны в своеобразную галерею с картинками), опрос, последний видеоблог и статистика посещений. Также добавлен новый блок — «Топ-16 кланов».

Подстраницы

Интересные факты

  • На официальном сайте Танки Онлайн в версии 2010-2013 годов присутствовало т.н. «пасхальное яйцо». Нужно было найти раздел «График загрузки серверов», дёрнуть за второй рычаг, после чего перед игроком разворачивалась небольшая сценка, где Фриз уничтожал реальный танк.
  • Находясь на официальном сайте, в адресной строке перед доменом tankionline.com пользователь может приписывать специальные слова, которые перенесут его на другие разделы сайта. Это:
  • Впрочем, перед доменом можно приписать и любое другое слово, нажав Enter. В таком случае, пользователь останется на том же сайте, но в адресной строке появится введённое им слово. Причём, даже если он попытается с этой страницы перейти на какой-либо игровой сервер или подстраницу, это слово так и останется в адресной строке и будет использоваться в описании битв в разделе «Скопировать ссылку на битву». Например, http://example.tankionline.com/battle-ru.html#/server=RU2/.
  • На официальный сайт Танков Онлайн также перенаправляет запрос http://www.combatsector.com. Раньше по этому адресу располагась игра Combat Sector, которая также была создана разработчиками Танков, но была закрыта в ноябре 2014.

Также на Фэндоме

Случайная вики