ФЭНДОМ

Очки — способ определения успешности игрока в битвах Танков Онлайн. Сумма получаемых игроком очков зависит от количества игроков в битве и того, что он сам делает в битве.

Выделяются три независимых друг от друга типа очков: очки опыта, боевые очки и очки команды.

Очки опыта

Points1

Очки опыта — очки, добавляемые к опыту. Именно от них зависит то, насколько быстро игрок получит то или иное звание. Очки опыта выдаются за следующие действия:

  • Уничтожение соперника;
  • Совместное уничтожение — ситуация, когда одного и того же танкиста уничтожают сразу несколько игроков (решающий удар наносит, естественно, только один, но при этом учитывается вклад танкистов, которые также наносили танку урон в период его жизни);
  • Лечение союзника (если используется Изида);
  • Относ вражеского флага к своей базе;
  • Уничтожение соперника-флагоносца;
  • Возврат флага на базу;
  • Нейтрализация и захват вражеской точки.

Боевые очки

Points2

Боевые очки — очки, которые выдаются игрокам в статистике битвы (Tab). Чем больше игровых очков заработает игрок, тем больше кристаллов он получит в качестве приза. Боевые очки выдаются за следующие действия:

  • Уничтожение соперника;
  • Совместное уничтожение — ситуация, когда одного и того же танкиста уничтожают сразу несколько игроков, за это выдаётся 15 очков, которые пропорционально разделяются между игроками, наносившими урон цели последние 10 секунд;
  • Относ вражеского флага на свою базу;

Очки команды

Points3

Очки команды (Счёт битвы) — очки, принадлежащие не какому-то конкретному игроку, а всей команде. По окончании бивты побеждает та команда, которая набирает больше очков; победа никак не отмечается, но кристальные призы по окончанию битвы для игроков победившей команды будут значительно больше призов для игроков проигравшей (60% против 40%, если поражение было несухим, то есть проигравшая команда набрала больше очков, чем 0, и 80% против 20%, если поражение было сухим).

В разных режимах командные очки выдаются команде за разные действия:

  • В Team Deathmatch команда получает очко каждый раз, когда один из её игроков уничтожает игрока команды соперников.
  • В Capture The Flag команда получает очко каждый раз, когда один из её игроков относит флаг команды соперников на базу к своему флагу.
  • В Control Points команда получает очко каждый раз, когда один или несколько из её игроков захватывают точку; также очко начисляется, когда какой-либо игрок удерживает точку, находясь рядом с ней на протяжении долгого времени.