ФЭНДОМ

  • Ферма с превью Тишины
  • Танк не может взять припас в замороженной битве
  • Connection closed by server
  • Fatal error

Иногда в Танки Онлайн возникают различные ошибки и баги, так или иначе мешающие нормальному ходу игры. Все баги рано или поздно исправляются разработчиками, но появляются новые.

В этой статье описаны все наиболее актуальные баги, ошибки и проблемы с игрой на данный момент.

Проблемы с загрузкой

Проблемы с загрузкой игры часто могут быть связаны не столько с игрой, сколько с компьютером и/или браузером игрока. Возможные баги с загрузкой, которые могут возникнуть у некоторых пользователей:

  • При входе в игру всё время или периодически высвечивается табличка «Connection Closed by server» (Нет подключения). Обычно это связано с качеством интернет-соединения пользователя, его интернет-браузером или роутером, хотя причины могут быть и другими. Более подробно об устранении см. тут и тут.
  • При входе в игру высвечивается табличка «Fatal error. No reload attempts left and no default data available». Проблема свойственна обладателям мобильного интернета. При наличии этой таблички рекомендуется заходить в игру в периоды наименьшей загрузки сети (утром, ночью). Подробнее см. здесь.
  • При входе в игру высвечивается ошибка «2048», которая может быть связана с нестабильным Интернет-соединением. Возможным решением является перезагрузка компьютера, его роутера или модема, см. подробности.
  • Игра не загружается, отображается серый экран/идёт бесконечная загрузка. Для устранения может потребоваться чистка кэша браузера или Shared Objects, подробнее см. здесь. Возможно, также имеет смысл выбрать другой браузер, скачать клиент или воспользоваться Standalone Flash Player.
  • В браузере Google Chrome и браузерах на Chrominium возможны частые зависания, проблемы с управлением и качеством графики. Об устранении см. тут.
  • В браузере Mozilla Firefox также могут возникать различные проблемы с управлением. Для устранения необходимо отключить аппаратное ускорение в настройках.

Пропажа кристаллов и опыта

Помимо проблем с загрузкой очень распространён баг, при котором из гаража игрока исчезают некоторые товары, пропадают кристаллы или опыт.

При обнаружении такой проблемы удостоверьтесь, что с момента её появления прошёл целый день (иногда потерянные товары и кристаллы возвращаются после рестарта) и к аккаунту не мог получить доступ никто из посторонних лиц и напишите в Email help@tankionline.com.

Баги с игрой

Но наиболее распространёнными являются баги с самой игрой и геймплеем. Большинство из них игроки ни коим образом не могут устранить самостоятельно, этим занимаются разработчики.

Нынешние баги и проблемы

  • Когда игрок при помощи фильтра по режимам боя в списке битв убирает из списка битвы ненужных ему режимов, иногда в нём всё равно может остаться какая-нибудь битва с этим режимом.
  • Порой в списке битв система начинает автоматически переключаться с одной битвы на другой на повышенной скорости. Решается перезагрузкой страницы.
  • Возможна ситуация, когда в списке битв игрок выбирает битву на определённой карте, но в специальной рамочке отображается превью совсем другой карты.
  • Некоторые битвы могут оказаться полностью «заморожены». В таком случае, танки в игре более не могут уничтожать друг друга, собирать припасы (при столкновении с танком припас просто остаётся на земле и не исчезает) или самоуничтожаться. Если игрок попытается выпрыгнуть в небо, он также не самоуничтожится, а просто повиснет в воздухе. Из такой битвы лучше всего просто выйти и найти другую.
  • Танки могут проезжать друг через друга или делать какие-либо хаотичные движения с молниеносной скоростью (например, быстро перемещаться с места на место). Обычно такие движения однократны и вызваны проблемами с Интернет-соединением.
  • На некоторых картах, если залезть на башню при помощи паркура, башня исчезает. Иногда игрока ещё и удаляет система за «нечестную игру».
  • Клавиши могут «залипать» до повторного нажатия на них. Часто такое бывает при случайном нажатии, например, на Alt или переходе в другое окно.
  • У некоторых игроков в Настройках отсутствует пункт «Автоматическая настройка качества графики». [1].
  • Баги с минами, нарушающие законы физики: на лестницах, у которых есть проём, мину можно поставить прямо на него, и тогда она будет висеть в воздухе.
  • Иногда, когда игрок заходит в битву, у него остаётся при этом виден лобби-чат, который, на самом деле, должен исчезнуть.
  • Редко бывает, что в гараже при нажатии на один товар открывается описание другого (например, при нажатии на одну краску показывается описание иной).
  • Иногда пушка игрока перестаёт наносить урон, это обычно связано с плохим Интернет-соединением или некорректной работой античит системы. Подробнее см. здесь.
  • Порой в игре возникает баги с графикой. Особенно часто такое происходит при долгой игре в полноэкранном режиме, обычно лечится выходом из полноэкранного режима и входа обратно.
    • Тени полностью покрывают все поле битвы, танки при приближении становятся полностью черными, не отображается здоровье с балоном. На экране могут остаться кадры, время которых давно истекло: например, игрок подбирает ремкомплект, а на экране припас ещё долго остаётся нетронутым.
    • Игра и всё окружение становится «радужным», расплывчатым.

Исторические баги

  • Некогда ранее, если Шафт стрелял по союзнику с лёгким корпусом, тот немного отклонялся и мог даже перевернуться. А когда за ним стоял ещё один лёгкий танк той же команды, он мог и вовсе отлететь на большое расстояние. См. наглядную демонстрацию бага на фанатском видео.
  • До релиза 220.0 (31 января 2014) на некоторых картах золотой ящик выпадал на рекламные щиты и от того становился недоступным для игроков.
  • До релиза 125.0 (19 февраля 2013, переход на новую серверную платформу) имелся очень популярный баг, позволявший путём некоторых хитростей сменить вооружение в битве, не выходя из неё. Позднее такая опция была возвращена в игру теперь уже на официальном уровне, см. статью Переодевание в битве.
  • В самом начале игры (в 2009 году) имелся серьёзный баг с пушкой Огнемёт. Следы его пламени оставались «бессмертными» и находились в битве даже после его уничтожения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики