ФЭНДОМ

Палуба-9
200px-Deck9200px-Deck9 winter
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-Офицер 1
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Палуба-9 (англ. Deck9) — карта Танки Онлайн, была доступна только со звания Уорэнт-офицер 1. Вмещает в себя 8 игроков (макс.).

Карта являлась одной из наименее популярных среди игроков, и битвы с ней создавались крайне редко. 3 июня 2014 была удалена из игры ввиду своей непопулярности. В обновлении #429 карту вновь вернули в игру.

Описание

Карту можно было условно поделить на две части: база синих и база красных. Красный флаг находился на открытой местности среди железных дорог. От этих дорог можно было подняться на лестницы, которые вели на возвышение с большим жёлтым домом.

В само́м возвышении находилась пещера, там же был спрятан и синий флаг. С другой стороны возвышения также находилось небольшое пространство, однако объектов там практически не было.

Паркур

Паркур на Палубе-9 был вполне реальным. В целом, на карте было две важных с точки зрения паркура точек: бетонная стена красной базы и дом синей. Чтобы залезть на стенку, достаточно было правильно воспользоваться умением рикошета залезать на стены и холмы.

Для «покорения» дома существовало несколько способов, наиболее простой из них: рельса/шафт на тяжёлом или среднем корпусе вставал у края дома, рикошет или другая рельса на лёгком корпусе разгонялась и при помощи первой рельсы с тяжёлым корпусом залетала на крышу дома.

Тактика

Дом синих мог предоставлять неплохую точку для отстрела врагов с шафта, а вот в красной команде шафтоводу делать было нечего. Лучше всего подходили, безусловно, рикошет, гром и рельса. Однако, остальные орудия тоже не оставались в стороне.

Лучшими корпусами для карты являлись Хантер или Хорнет.

Интересные факты

  • Разработчики хотели удалить Палубу-9 уже ранее, в начале февраля 2014 года. Тогда ими было отобрано 10 наименее популярных карт игры (среди них была и Палуба-9), восемь из которых планировалось удалить путём голосования среди игроков. Однако, популярность большей части предлагавшихся к удалению карт неожиданно возросла, и разработчики решили отменить голосование, оставив в игре все карты.
    • Карта была возвращена на основные сервера 8 декабря 2016 г.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики