Фэндом

Parkour.jpg

Паркур — особый стиль игры; искусство, заключающееся в залезании и покорении мест, объектов и точек на картах, в которые не могут попасть обычные игроки.

Впервые паркур появился уже на первых этапах развития игры, когда игроки начали пытаться залезать на крыши домов, стенки и холмы.

Описание

Суть паркура заключается в использовании тех или иных средств с целью залезть на какой-либо объект, скрытый от общего взора. Наиболее распространённые пушки для занятия паркуром — Рикошет, Молот, Рельса (иногда Шафт) и Гром, другие орудия обычно используются в качестве вспомогательных, либо же вообще не используются (хотя бывают трюки, в которых их использование необходимо — например, для покорения центрального небоскрёба на карте Небоскрёбы может пригодиться Твинс). Из корпусов используются все виды, однако если лёгкие служат непосредственно для покорения объектов, то тяжёлые помогают обладателям лёгких и используются в качестве подставок.

Паркур бывает как одиночным, так и совместным. Одиночный паркур обычно намного проще и состоит по большей части из простых трюков; коллективный же предполагает бо́льшие усилия и игровые навыки. Обычно любители коллективного паркура собирают группу из нескольких случайных игроков при помощи чата и вместе с ними создают специальную форматную битву, в которой за уничтожения соперников не начисляются очки, а фонд не растёт (это сделано для того, чтобы другие игроки не мешали паркуристам). Кроме того, в таких боях можно залезать на минные поля, а у расходников нет зависимых кулдаунов. Но есть и такие паркуристы, которые объединяются в специальные команды паркуристов, которые постоянно работают вместе, покоряя различные объекты, а потом выкладывая гайды (инструкции) по паркуру на разных картах на YouTube. Наиболее известными и влиятельными такого рода командами являются российский коллектив Tanki Online Tutorials (ToT) и немецкий German Tanki Tutorials (GTT).

Паркур в Танки Онлайн официально разрешён и закреплён в специальном формате (доступном в PRO битве в поле Создание битвы) и весьма популярен, отношения к нему у разных игроков разные, есть как любители, так и те, кто его ненавидят. Многие трюки тяжело повторить сразу, хотя при детальном рассмотрении паркур на любой карте будет состоять всего лишь из нескольких простых элементов:

  • Залезание на стенку/холм. Один из наиболее важных приёмов. Чтобы залезть на стену, достаточно взять васп или хорнет с пушкой с хорошей отдачей (например, Громом), подъехать к стенке задом, начать стрелять и при этом продолжать ехать. Здесь может помешать только баллон, а также слишком ровный наклон стены, не дающий залезть на неё сразу. Также для залезания на стенки можно использовать рельсу.
  • Запрыгивание на другой танк. Первый танк должен встать прямо под каким-то возвышением, второй должен съехать на него. В дальнейшем получившийся «двойной» танк можно использовать для разгона и прыжка на дом.
  • Запрыгивание на дом/возвышение с разгона. Помимо двойного танка, на некоторых картах на дом можно запрыгивать и просто с разгона на Ускорении. Стоит отметить, что для более удачного прыжка необходимо стрелять самому и иметь подсраховку ввиде помощников-рельс и шафтов.
  • Прыжок на трубу с возвышения. Тут всё тоже очень просто. Необходимо заехать на возвышение, подъехать поближе к трубе, правильно прицелиться и заехать.

Наиболее популярные карты для паркура

  • Тишина — главным объектом паркура на Тишине является, безусловно, большая стена на синей базе. Залезть на неё не так просто, для этого надо уметь разгоняться или запрыгивать откуда-либо.
  • Плато — на Плато паркур очень примитивен, но в то же время популярен у новичков. Здесь есть много холмов и маленьких домиков, на каждый из которых можно залезть.
  • Полигон — здесь паркурить не так просто, но в то же время многие игроки находят соотвествующие места, такие как дома и стенки.
  • Шоссе — тут есть много домов, залезть на которые не так просто, но вполне реально для профессионалов.
  • Будущее — паркуристы стремятся покорить крыши высоких домов. Обычно это делают в команде.
  • Рио, Небоскрёбы — здесь любят паркурить паркуристы-профессионалы. Главными объектами для паркура является центральный небоскрёб и другие высотные дома.
  • В своё время в паркуре также было очень популярно Крушение.

Конкурсы по паркуру

В Танки Онлайн несколько раз проводились разнообразные конкурсы по паркуру:

  • Покорение небоскрёба на карте Рио — конкурс, проводившийся в конце марта-начале апреля 2014. Был приурочен к выходу новой карты Рио, на которой присутствует самый высокий объект в игре — небоскрёб. Задачей было прислать разработчикам видео, в котором должно было быть чётко показано, как команда игроков покоряет этот небоскрёб. Победительницей стала группа игроков из Германии, которая получила 1 000 000 кристаллов.
  • Мастера паркура-2013 — конкурс проводился в конце июня 2013. Задачей было заснять короктое видео, где игрок или группа игроков демонстрируют свои паркуристические способности. Главным призом конкурса были 100 000 кристаллов.
  • Мастера паркура-2014 — новый конкурс, являющийся продолжением предыдущего. На сей раз победители получили по 200 000 кристаллов и краску с защитой от Рельсы и мин в 30%. Количество победителей было не ограничено, в итоге этот титул достался 20 игрокам с русского портала, 6 с английского и 5 с немецкого.
  • Мастера паркура-2015 - продолжение традиционного конкурса. Призы были те же, что и в прошлом году. Конкурс проходил в сентябре 2015 года.
  • Мастера паркура-2016 - Новый сезон мастеров паркура стартовал 15 ноября 2016 года. Конкурс был разделён на два этапа: квалификационный и финал. Финалисты получили краску Мастер паркура 2016. В призах были кристаллы для каждого участника команды, припасы, припасы золотой ящик, призёры приобрели защитный модуль от мин Паук S-A с 50%.
  • Паркур ТО — конкурс 2011 года, целью которого также являлось заснять тридцатисекундное видео паркура. Призом были 5 000 кристаллов.

Видео-галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Паркур»

  • Паркур и кристаллы

    7 сообщений
    • От Крэйзи:это случайно не тот конкурс, участникам которого давали краску "Трейсер"?! Да имено тот

Также на Фэндоме

Случайная вики