ФЭНДОМ

Парма
200px-Parma200px-Parma winter
Общая информация
Доступна со звания Штаб-сержант
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Па́рма (англ. Parma) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Штаб-сержант.

Популярность

На этой карте проходит множество киберспортивных битв, которые выходят в эфир. И это неслучайно, ведь карта очень подходит для командных соревнований. Именно Парма в ряде старых турниров использовалась пенальти-раундов (до перехода Танков Онлайн на Star Ladder), в случае если в основное время матч окончился вничью (однако, Парма была и в списке карт для обязательных раундов). Сейчас она по-прежнему используется в киберспорте, но уже как полноценная карта.

Но вот среди обычных игроков, к сожалению, Парма не очень популярна.

Описание

Парма полностью симметрична по своему строению, поэтому обе базы полностью копируют и являются зеркальным отражением друг друга. С одной стороны на каждой базе находится небольшой пригорок с флагом, а с другой — ещё один пригорок с башней (её часто называют «водокачкой»). В центре расположен участок с маленькими заборчиками и небольшой площадью в центре. На площадке выпадает большинство расходников, однако основная битва чаще разворачивается не там, а по краям карты.

Также на карте много кустов и растительности. Сама карта не очень большая, но и не маленькая.

Тактика

Парма даёт большие преимущества Рельсе. Во-первых, для рельсы на карте есть множество позиций; во-вторых, размеры карты позволяют попадать ей почти в любую цель, и наконец карта позволяет делать рельсе всё сразу: обороняться, кемперить, прикрывать союзника, атаковать. Также для кемперства неплохо подходит Шафт. Если вы всё же выбираете атакующую тактику с иными пушками, то здесь важно отметить, что на Парме стоит останавливаться крайне редко (нужно стараться постоянно двигаться и стрелять на ходу), так как эта карта очень легко простреливается кемперами.

Из корпусов же подходят прежде всего лёгкие, все остальные виды часто оказываются слишком медленными для этой карты и подходят разве что для кемперства. Несколько средних корпусов в отдельных случаях ещё могут быть полезны команде, но тяжёлые здесь использовать неудобно, и зачастую игрок с мамонтом и титаном будет скорее усложнять игру своей команде.

Интересные факты

Парма Кусты

Слева — красная база и куст на ней, справа — синяя база без одного куста

  • На самом деле, красная и синяя база на Парме всё же имеют друг от друга одно небольшое отличие. Заключается оно в том, что у красного флага есть один лишний куст, отсутствующий у синего. Поэтому опытные игроки иногда шутят, мол «куст на красной базе решает».
  • В реальной жизни Парма — город в итальянском регионе Эмилия-Романья, административный центр одноимённой провинции, на одноимённой речке, северо-западнее Болоньи.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики