ФЭНДОМ

Первоапрельские шутки — публикация ложной информации и прочие розыгрыши, которые время от времени практикуются разработчиками Танков Онлайн на День смеха (1 апреля).

Данная статья представляет собой обзор всех подобных шуток.

2011 год. «Синий шар»

Синий шар

К 1 апреля 2011 года в гараж был добавлен загадочный синий шар стоимостью в 100 500 кристаллов (1 005 000 по нынешней системе). В описании он был обозначен как некий космический объект непонятного предназначения. Также давалась ссылка на блог игры, где должно было быть рассказано подробнее, однако вместо этого отображался текст «Защищено паролем». Чтобы пройти дальше, надо было ввести пароль «tankionline», вновь перейти по указанной ссылке и скачать специальный файл с описанием. Большинство игроков восприняли синий шар как шутку, но нашлись и те, кто действительно купили его.

Через некоторое время синий шар убрали из игры, а всем игрокам, купившим его, возместили 201 000 кристаллов (что вдвое больше цены синего шара). Утверждалось, что при покупке товара танк игрока получал сильное преимущество — появлялись суперспособности, увеличивалась скорость и мощность, однако доказано это так и не было. 4 декабря 2015 в видеоблоге №161 в рубрике «История Танков Онлайн» упомянули, что вопреки всем ранее публиковавшися данным шар на самом деле не давал игроку никаких привилегий. Таким образом, «Синий шар» оказался просто первоапрельским розыгрышем для купивших его.

Кстати, уже намного позднее, 27 января 2016, когда в игре появилась опция «подарки», которые можно послать любому танкисту за кристальную плату, самый дорогой подарок получил название «Синий шар». Его описание в гараже гласит: «Легендарный синий шар. Да, это он».

2012 год. «Зелёный треугольник»

Зелёный треугольник

На 1 апреля 2012 в гараже опять появился уникальный товар — «Зелёный треугольник», но стоил он на сей раз всего 20 кристаллов (200 по нынешней системе). Разработчики многократно говорили о некоем таинственном свойстве треугольника, среди игроков онтакже вызвал большое замешательство. Было даже популярно создание битв с названием «Зелёный треугольник».

Через несколько дней выяснилось, что треугольник был просто первоапрельской шуткой, каждый купивший его игрок получил в подарок 10 аптечек.

2013 год. Памятник Танкам Онлайн

Памятник Танкам Онлайн

29 марта 2013 в видеоблоге №38 разработчики выступили с грандиозным заявлением о том, что в Перми на площади перед Музеем современного искусства, «за особые заслуги в формировании положительного имиджа города в области IT-технологий», планируется поставить памятник Танкам Онлайн[1]. В качестве автора «скульптуры» выступил Рустам Исмагилов, создавший реально существующую композицию «Пермяк солёные уши». Скульптор поделился «эксклюзивной информацией» с видеоблогом: по его словам, гранитный памятник будет иметь форму ДиктатороТвинса, на изготовление уйдёт порядка 800 тонн бронзы. Когда модель будет готова, она отправится «на литьё в Нижний Тагил».

Установку памятника одобрил и директор Музея современного искусства, Марат Гельман, аргументировав это тем, что «городской патриотизм надо культивировать». Было заявлено, что на создание памятника уйдёт порядка 2 месяцев, и открытие планируется в день рождения Танков Онлайн (4 июня 2013). Ничего подобного, конечно же, не произошло — информация оказалась обычной первоапрельской «уткой».

2014 год. Обновление краски Godmode_ON

Краска Праздник на 1 апреля 2014

31 марта 2014 разработчики опубликовали шуточное видео с названием «Обращение Godmode_ON к танкистам», в котором Godmode ON, загадочный аккаунт с колоссальной силой и прочностью, изображён в виде тёмного силуэта высокого мужчины, раскачивающегося на стуле. Он рассказал, что решил сменить своё уникальное покрытие на новое, и теперь каждый игрок может оценить красоту старой краски, но не её уникальные свойства. Затем путём всевозможных преувеличений Godmode_ON доказывал зрителям своё «всевластие». Игроки узнали, что загадочный персонаж раньше всех покорил небоскрёб на Рио, тогда ещё самый высокий в игре[2], спрыгнув на него сверху (что невозможно с точки зрения игровой физики), а также что он минирует поля в «Сапёре», сбрасывает палку в Tetris'е и запаковывает грибы в Mario.

На следующий день, 1 апреля, текстура старой краски Godmode появилась у покрытия «Праздник». Как и обещалось, уникальных процентов защиты она не получила.

2016 год. Несуществующие припасы

Муравей тащит флаг

Первоапрельский видеоблог №176 выпал прямо на праздник — 1 апреля 2016[3]. Создатели подготовили для него специальную «утку». Было заявлено о ведении работ по очень масштабному обновлению — разрабатывается целых пять новых припасов:

  • «Полёт»: у танка появляются четыре пропеллера, которые помогают ему взлететь в небо и отстреливать соперников сверху. В таком положении включившего припас очень сложно убить.
  • «Колосс»: все соперники танка становятся огромными, в результате чего им становится неудобно передвигаться по карте. В большинстве случаев они просто застревают в узких проходах.
  • «Муравей»: боевая машина уменьшается до размера насекомого, что делает её практически неуязвимой для выстрелов соперников. Основной недостаток в том, что вместе с размером понижается и скорость, а следовательно, движение становится крайне медленным.
  • «Фантом»: в момент использования расходника создаётся две копии игрока, которые следуют за ним. Они наносят пониженный урон и легко убиваются, но могут серьёзно запутать соперника.
  • Безымянный припас (разработчики предложили придумать название игрокам): при активации танкист может выстрелить по любому объекту, после чего он станет выглядеть как тот же объект, но сможет двигаться.

В конце материала разработчик Владимир Ковтун заявил, что «новые припасы значительно повысят интерес к игре и сделают геймплей куда более разнообразным», а дата релиза анонсированного обновления будет оглашена позднее. Концепция многих выдуманных «припасов» была взята из шуточной рубрики «Test box», долгое время служившей заключительным роликом видеоблога.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики