Фэндом

Перевал
200px-Pass.jpg

200px-Pass winter.jpg

Общая информация
Доступна со звания Рядовой
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Перевал (англ. Pass) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Рядовой.

Описание

Слева и справа находятся базы синей и красной команды. Там можно увидеть флаги, а также небольшую яму, в которую иногда падают танкисты. На красной базе, помимо флага и ямы, также стоят большой красный жилой дом и электровышка, а на синей — непонятное нежилое сооружение и башня.

Базы соединяются большой платформой, на которой расставлено очень много домов, тесно приставленных друг к другу. Через эти дома проходят несколько дорог.

Выгодные пушки

Для Перевала, в общем-то, подходит все виды пушек: как дальнобойные, так и ближнебойные. С дальнобойной пушкой при этом выгоднее оставаться в защите, а с остальными — атаковать.

Корпуса также можно брать любые, но желательно всё же пользоваться теми, что побыстрее.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
New Pereval.png

На Перевале имеются минные поля, при въезде на которые танки моментально уничтожаются. Минные поля полностью окружают карту со всех сторон и представляют собой огромные высокие горы, которые практически сливаются со скайбоксом, так как на нём тоже изображены горы. Во впадинах между горами встречаются таблички с черепами.

Попасть на минное поле можно, только спрыгнув с самой карты. Кроме того, на каждой базе присутствует специальный спуск, по которому можно съехать вниз и подойти к минному полю вплотную. Однако, залезть на само минное поле так просто не получится, потому что это не даёт сделать большое ограждение.

Тайная комната

Основная статья: Тайные комнаты

Ранее на Перевале присутствовала так называемая тайная комната. Попасть туда было очень легко. Для этого надо было взять Васпорельсу любой модификации.

Затем требовалось подъехать к домам в середине карты, выбрать последний проход, упереться в небольшое пространство между двумя домами передом танка, развернуть башню и выстрелить несколько раз. Стрелять надо было до тех пор, пока танк не оказывался в свободном пространстве между стенками двух домов. Когда это происходило, нужно было нажимать на стрелку «вперёд» и двигаться дальше. Игрок попадал в непонятное место. Справа находился тоннель, куда можно было прыгнуть и, тем самым, попасть в саму тайную. Это было небольшое помещение, в котором находилась статуя подбитого танка.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики