ФЭНДОМ

Переодевание в битве

Переодевание в битве — специальная игровая опция, позволяющая менять вооружение, не выходя из битвы и не теряя набранных боевых очков.

Не действует в PRO Битвах, в которых отключена опция «переодевание».

История

Возможность переодевания в битве в Танки Онлайн появилась очень давно, в 2011-2012 годах. В принципе, она не считалась официальной, но пользовались ей очень многие игроки. 19 февраля 2013 года игра перешла на новую серверную платформу (релиз 125.0). После этого переодевание в битве перестало быть возможным. Изначально разработчики утверждали, что переодевание из игры убрано навсегда, однако позднее заявили, что оно будет возвращено и теперь уже на официальном уровне, но когда именно, не сказали.

Уже значительно позже, 14 февраля 2014, вышел видеоблог №75, в котором говорилось, что переодевание появится в игре совсем скоро. 6 марта 2014 прошло первое массовое тестирование опции переодевания на тестовом сервере. 7 марта, 10 марта 2014 и 14 марта 2014 тестирование повторилось.

25 марта 2014 вышел релиз 242.0, вместе с которым вышло и новое переодевание.

Описание

Старая версия

Для осуществления того переодевания, которое было возможно в 2011-2012 годах, нужно было следовать следующим инструкциям:

  1. Зайти в битву.
  2. Создать новую вкладку.
  3. Ввести в адресную строку адрес Танки Онлайн, но при этом выбрать другой сервер, отличающийся от того, на котором вы находитесь сейчас.
  4. В новой вкладке зайти в гараж и сменить текущую пушку, корпус или краску на необходимую.
  5. Закрыть новую вкладку и открыть старую.
  6. Обновить страницу (или нажать F5 на клавиатуре).

После этого игрок возвращался в битву с новым вооружением, при этом не теряя набранных очков и сохраняя текущую статистику битвы.

Недостатки

  • Игроку всегда засчитывалось одно поражение, даже если его никто не убивал.
  • Иногда из-за рассинхронизации серверов оружие могло не поменяться.
  • Переодеться можно было только в течении 5 минут, после этого очки всё равно аннулировлись.

Новая версия

В новой версии переодевание стало чем-то вроде полноценной опции. Для его осуществления нужно зайти в битву и нажать на кнопку «Гараж» (до введения данной опции в игру при нажатии на «гараж» игрок автоматически выходил из боя). Гараж откроется поверх экрана с битвой.

В гараже игрок должен за короткий период времени (около 5 минут) поменять вооружение (или же купить новое). Чтобы вернуться в бой, достаточно просто нажать на кнопку «Битвы», а затем на «Вернуться в битву». Если вы передумали и не хотите возвращаться туда, нажмите кнопку Esc на клавиатуре или же выберите в списке битв другую битву и нажмите «Выйти из битвы». Переодеваться в рамках одной битвы можно не чаще, чем раз в 5 минут.

Интересные факты

  • Когда на тестовом сервере проходило тестирование нового переодевания, при микроулучшении пушек и корпусов во время «переодевания» игрок не видел отдельных опций «Улучшить» и «Ускорить»; они были объединены в одну общую кнопку, «Улучшить сразу». Неизвестно почему, но после выхода релиза на основные сервера этой кнопки не было.
  • До 23 апреля 2015, когда произошёл добаланс, в одной битве можно было переодеваться не раз в 1 минуту, а только раз в 15 минут.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики