Фэндом

Переработка микроулучшений.jpg

Переработка микроулучшений — состоявшийся 12 ноября 2015 года релиз.

Сильно преобразил систему микропрокачек.

История

Переработка микроулучшений не имела никаких предварительных анонсов. Обновление вышло 12 ноября 2015[1].

Помимо главной страницы игры, 13 ноября оно было также описано в видеоблоге №158[2]. Комментарий к словам ведущих дал разработчик OpexPax. Он рассказал, что основной целью релиза стало упрощение микроулучшений, чтобы танкисты могли не думать, какой параметр повышать в первую очередь.

Описание

Новые микроулучшения.png

Новое микроулучшение

До данного релиза принцип работы микроулучшений в игре сильно отличался от нынешнего. У каждого товара было несколько параметров, которые нужно было прокачивать отдельно. Теперь же все параметры улучшаются одновременно, что требует траты куда меньшего числа кристаллов. Кроме того, у всех Пушек и корпусов появилось фиксированное число шагов прокачки — 50 (у красок оно стало варьироваться от 5 до 25). До обновления число шагов у разных параметров и разных товаров было различным. Вдобавок, цены на ускорение стали составлять 50% от общей стоимости улучшения (ранее цена постепенно понижалась по истечению времени ожидания, вначале будучи высокой).

При этом разработчики конвертировали старые прокачки по очень выгодному курсу — все параметры каждого предмета были увеличены до уровня его наиболее сильно прокачанной характеристики.

Примечания

  1. Изменения в микропрокачках
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №158

Также на Фэндоме

Случайная вики