Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Песочница
200px-Sandbox.jpg

200px-Sandbox winter.jpg

Общая информация
Доступна со звания Новобранец
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Песочница (англ. Sandbox) — карта Танков Онлайн. Доступна сразу с Новобранца.

Описание

Слева и справа расположены базы команд с флагом и несколькими домами. В центре стоит небольшое возвышение, на которое можно заехать — это центр карты. Там расположена точка A (остальных точек в режиме CP на песочнице нету: борьба идёт за одну).

Также после баз идёт стена, на которую можно залезть на Рикошете или при помощи паркура. На этой стене выстроено несколько частных деревянных домов; находиться там невозможно, так как там расположено минное поле, при въезде на которое танк игрока автоматически самоуничтожается. Единственное отличие одной базы от другой заключается в том, что на красной базе присутствует маленький деревянный домик, за которым можно прятаться или же отстреливать соперников.

Тактика

Хотя Песочница и не столь велика, на ней выгодны практически все виды вооружения. Рикошет, Гром, Твинс и Смоки имеют хорошее поле для атаки. У Шафта и Рельсы отличные места для подстрела. Изиде выгодно лечение. Фриз и Огнемёт могут замечательно (и не боясь постоянного уничтожения) защищать флаг или точку.

Базы полностью равны друг другу по силам, даже несмотря на то, что на синей базе нет деревянного дома — в принципе, этот дом могут использовать не только красные, но и синие. Если говорить о стратегии, то на карте однозначно полезнее всего атака флага соперников, также неплохо смотрится игра с центральной части карты (игрок залезает на центральную платформу и там разбирается со всеми соперниками, пытающимися через центр дойти до его флага). Защита в большинстве случаев не приносит большой эффективности. Вообще, Песочница — очень флагоносная карта, за пару минут на ней можно отвезти немыслимое число флагов соперника.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
Killzones Sandbox.png

На Песочнице есть минные поля, которые были введены в игру 18 ноября 2014. Так же как на Сандале и Ущелье, на этой карте они расположены не под, а над картой. Кроме того, Песочница является единственной картой с минными полями, на которой они не обозначены ни одним из трёх объектов, характерных для минных полей.

Зоны смерти на карте стоят на стенках, окружающих карту со всех сторон. Эти стенки очень большие, и забраться на них можно только при помощи паркура. При попадении на стенку танк автоматически самоуничтожается. На стенке растёт несколько кустов, а также стоят 2 башни и 11 деревянных домов, по своему внешнему виду идентичных друг другу. За стенкой, по всей видимости, находится пропасть.

Интересные факты

  • Песочница является, пожалуй, самой популярной картой для так называемых форматных битв — сражений, в которых все игроки используют одно и то же вооружение.
  • Песочница также применяется в киберспорте как карта для пенальти-раундов, использующаяся в случае, если играющие в матче команды не могут разобраться друг с другом в основное время. Ранее эта карта также присутствовала в Захвате карт.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики