ФЭНДОМ

Пинг-Понг
Pingpong

Pingpong winter

Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Пинг-Понг (англ. Ping Pong) — одна из самых маленьких карт Танков Онлайн после Холма и Острова, её площадь составляет всего лишь около 200 пропов. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1.

Описание

Карта маленькая, полностью окружена стеной. Залезть туда можно на Рикошете, но с большим трудом. Это единственный паркур, который здесь возможен.

На самой же карте с разных сторон находятся база красных и база синих вместе с флагами. По центру базы ограждены бетоннным «забором».

Тактика

Поскольку карта маленькая, очевидно, что выгодны только пушки ближнего боя. Всё остальное здесь использовать можно разве что на дуэлях. Если вы появитесь на этой карте с дальнобольной пушкой, поиграть нормально у вас стопроцентно не получится. Так что выбор невелик: Огнемёт, Фриз и Изида, в крайнем случае можно также попробовать взять Твинс или Рикошет.

Практически никакого тактического разнообразия на карте нет, нужно просто выбрать правильный проход (их всего два) к вражескому флагу, подобрать его и попытаться через один из тех проходов довести его до своего флага. Этот игровой мир настолько мал, что в нём даже нет чёткой границы между обороной и атакой. По этой причине в боях на Пинг-Понге часто доставляется очень много флагов, причём отыграться можно практически в любой момент при условии равенства числа и силы игроков в обеих командах.

Интересные факты

  • Долгое время золотой ящик на карте падал на рекламный щит. Таким образом, его было практически невозможно достать. Ныне этот баг исправлен.
  • 6 мая 2014 года на эту карту была добавлена специальная тайная комната, предназначенная для конкурса-квеста ИГРА. Она находилась за стеной, окружающей карту; попасть на неё можно было, поднявшись на верх стенки с помощью Рикошета и спрыгнув со стенки в тайную. В тайной была вывешена фотография известного американского киноактёра Дуэйна Джонсона, а по бокам располагалось сразу несколько «памятников» уничтоженному титаноогнемёту. Сразу после окончания квеста тайная была удалена.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пинг-Понг»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики