Фэндом

Плато
200px-Highland.jpg

200px-Highland winter.jpg

Общая информация
Доступна со звания Рядовой
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Плато (англ. Highland) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Рядовой и довольно популярна даже на высших рангах.

Максимальное количество игроков на карте — 16.

Описание

Карта состоит из двух баз, присоединёных к основному пространсту (синяя база ранее являлась отдельным островком). Там находятся флаги каждой команды.

С этих баз можно проехаться по мостику и попасть на большую поляну. Слева зона синих, справа зона красных. Также на каждой зоне есть свой пригорок, на который можно въехать.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
New Plato.png

На Плато так же, как и на некоторых других картах, присутствуют минные поля, которые окружают карту со всех сторон. Минные поля здесь представляют собой невысокие горы и холмы. На некоторых из них растут кустики или стоят таблички с черепами. Во впадинах между холмами встречаются овраги.

Попасть на минные поля можно, только спрыгнув с самой карты. Также на синей базе присутствует специальная дорога, которая ведёт на минное поле, однако проехать по ней не получится, так как это мешает сделать огромное ограждение.

Выгодные пушки

На Плато место найдётся всему. У Шафта и Рельсы есть свои места, откуда можно успешно кемперить. Рикошет и Твинс, как пушки атакующие, здесь вообще правят. А все остальные пушки могут поддерживать их.

Тайная комната

Ранее на Плато, как и на ряде других карт, присутствовала тайная комната. Попасть в неё было очень просто. Тем более, она было и не сильно спрятана. Необходимо было взять Рикошет любой модификации и любой корпус (рекомендуется Хорнет или Васп).

Затем требовалось зайти на базу красных, заехать на большой пригорок и уже на нём найти ещё один пригорок, только маленький. На него просто так залезть было невозможно, но Рикошету это по силам. Игрок просто упирался задом танка в пригорок, стрелял и при этом нажимал на стрелку «вперёд». Так он заезжал на пригорок, откуда позднее появлялась возможность спрыгнуть вниз.

Там был тоннель, который упирался в стену.

Интересные факты

  • Раньше синяя база Плато находилась отдельно от всего остального и представляла собой маленький островок, соединённый с центром карты и красной базой мостом. Позднее этот мостик был убран, а островок присоединён к остальным объектам карты.
  • В 2013 году на Хэллоуин была выпущена специальная праздничная карта Хеллоуин, строение которой было похоже на строение Плато, однако на карте было много уникальных объектов, изменился внешний вид тайной комнаты, имелась ночная подсветка.
  • Конфигурация карты сходна с конфигурацией системы Мэйнфрейм из анимационного сериала Повторная загрузка (англ. Reboot).

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики