ФЭНДОМ

Плато II
200px-HighlandII200px-HighlandII winter
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Плато II (англ. Highland II) — бывшая дополнительная версия карты Плато. Была доступна со звания Капитан как отдельная карта.

Описание

Плато II во многом была похожа на обычное Плато (вернее, его старую версию), сохранились те же постройки и рельеф. Имеется лишь несколько характерных отличий:

  • Синяя база стала больше по размеру, появилось больше зданий. Также от неё теперь отходит большая лестница, ведущая на центральное возвышение.
  • Также одна лестница на возвышение идёт от центральной части карты и упирается в один из домов.
  • На самом возвышении появился большой синий дом, заменивший частные. Залезть за возвышение и ехать там стало немного проще.

Для сравнения также можете посмотреть старые схемы стандартного и второго Плато.

Сейчас карта объединена со старой картой.

Интересные факты

  • Ранее, если на Плато II заехать за другую сторону возвышения и доехать до конца (там была специальная тоненькая дорожка, она есть и до сих пор), игрок мог попасть в тайную комнату, представлявшую из себя небольшую комнатку с белыми ящиками. Позднее тайную убрали из-за слишком большого количества багов, которые она вызывала.