ФЭНДОМ

Подбитый танк8

Подбитый танк — особое состояние танка, в которое он впадает после уничтожения.

Общая информация

Танк чаще всего становится подбитым, когда у него заканчивается жизнь, то есть выстрелы противников окончательно добивают его. Также он попадает в это состояние при самоуничтожении.

В таком состоянии танк остаётся лежать на поле боя всего лишь на протяжении 4-5 секунд, иногда падая или переворачиваясь. После этого он исчезает и возвращается в бой с полной жизнью с нового респауна.

Внешний вид и взаимодействие с другими танками и объектами

У каждого сочетания «корпус + пушка» подбитое состояние будет выглядеть по-своему (будут отличаться их размер, сама пушка и башня). Но в целом, все подбитые танки одинаково покрыты ржавчиной и имеют поломанный вид. Обычно они лежат где-нибудь на земле, иногда переворачиваясь и поднимаясь на сломанные гусеницы.

Танком в подбитом состоянии невозможно управлять, и в связи с этим он не может наносить удары, но сам по себе очень мешает продвижению остальных танков (даже пяти секунд порой достаточно, чтобы уничтоженный танк своим корпусом преградил путь какому-либо игроку, например, к вражеским флагоносцам, уже почти доставившим флаг его команды или золотому ящику, упавшему совсем рядом). Уничтожить такой танк также невозможно.

Интересные факты

  • На некоторых картах встречается редкий объект — статуя подбитого огнемётотитана. Эта статуя выглядит почти так же как и настоящий подбитый танк, но в отличие от него, просто стоит на земле и не исчезает.
  • В старых версиях существовал баг, при котором подбитый танк игрока, после возрождения имел ржавое покрытие как у подбитого танка. Такой танк мог кататься в таком в виде до своей следующей гибели, после которой он снова обзаводился своей имеющейся краской.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики