ФЭНДОМ

Подземка
SubwaySubway winter
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Подземка (англ. Subway) — одна из карт Танки Онлайн. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1. Максимальное количество игроков — 20.

Ориентироваться на Подземке очень сложно как для новичков, так и для опытных танкистов.

Описание

Подземка состоит из двух частей: верхней и нижней. Наверху находятся несколько больших спусков, ведущих в подземелье, а также несколько домов. Внизу же всё намного интереснее. Подземелье состоит из множества запутанных ходов и тоннелей, порой сильно усложняющих игру.

Внизу находятся две базы (одна слева, другая справа) с флагом, а также несколько больших подземных «помещений».

Тактика

Учитывая сложность в ориентировании, на Подземке каждый игрок должен чётко определить для себя, чем он будет заниматься — идти за флагом или охранять базу. Попытки делать всё вместе как правило приводят к полному поражению.

Подбирать нужную пушку или корпус для Подземки сложно, так как для этой карты подходят многие виды вооружений. Но всё же рекомендуется не брать ближнебойные пушки. Неплохой потенциал есть у Рельсы и Твинса. Расходники в большом количестве Вам здесь на вряд ли пригодятся, так как карта настолько запутана, что Вас скорее всего собьют раньше, чем Вы успеете воспользоваться бонусом.

Галерея