ФЭНДОМ

Полигон
200px-Polygon200px-Polygon winter
Общая информация
Доступна со звания Мастер-капрал
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Полигон (англ. Polygon) — популярная карта игры. Практически «символ» режима DM, так как основная часть битв в этом режиме проходит именно там.

Доступна со звания Мастер-капрал.

Описание

Полигон представляет собой большую арену сражений, которую можно условно поделить на центр и пристройки. В центре находится большая «яма», куда можно спуститься по специальной лестнице. Внизу ямы лежит ещё одно углубление, в котором иногда респаунятся (восстанавливаются после уничтожения) игроки; из этого углубления также можно выехать при помощи специальной лесенки. Вокруг этой ямы находится несколько домов разной величины и разной досягаемости для танков.

От этих домов можно доехать до большого возвышения, куда также можно забраться. Эти возвышения часто используются для обстрела танков соперника. Возвышение слева — база синих, справа — красных. При этом если синий флаг стоит непосредственно на возвышении, то красный расположен рядом с возвышением, на ровной поверхности.

Минные поля

Основная статья: Минные поля
Poligon Minnoe pole

На Полигоне имеются минные поля. На этой карте их дизайн достаточно разнообразен. В большинстве своём минные поля выглядят как высокие горы с пологими склонами, однако есть на минных полях также равнинная местность и небольшие холмы. На горах растут кусты.

На этой карте на минные поля можно попасть только двумя способами — выйдя за проход между заборчиками на возвышении синей базы, или спрыгнув с возвышения красной базы. Во всех остальных местах поле окружено ограждениями, перелезть через которые возможно только при помощи паркура. В двух местах обычных больших ограждений нет, и они заменены маленькими красными преградами. За эти преграды также нельзя пройти. За ними в обоих местах стоит маленькое нежилое здание непонятного предназначения, чем-то похожее на блокпост.

Тактика

Придумывать тактику для Полигона несложно, так как на карте есть место для всех видов вооружения. Тем не менее, атаковать здесь намного проще, чем кемперить — ведь возвышения легко захватываются вражескими танками, а других надёжных мест на карте мало. Прекрасно подходят Гром и Смоки, возможно, будут иметь место и ближнебойные.

Надо отметить, что почти всегда битвы на этой карте проходят в режиме DM. Тем не менее, командные режимы здесь также доступны; в CTF синяя база немного сильнее, так как с неё проще обороняться и атаковать красную базу (впрочем, при грамотной игре за красных это преимущество практически не ощутимо).

Интересные факты

  • Долгое время на Полигоне находилась тайная комната, но после одного из релизов её убрали. Тайная была в центральной части карты, практически под мостиком.[1].

Галерея

Примечания

  1. Наглядный гайд по обнаружению тайной комнаты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики