ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно редактирует Сожженное Перо. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Периодически в игре Танки Онлайн происходят акции, связанные с теми или иными праздниками в реальной жизни. Несмотря на то что проект международный, упор делается на важные для россиян даты календаря, поскольку русскоязычный сервер составляет основную аудиторию.

К праздничным акциям могут относиться:

  • праздничное оформление: уникальные биллборды (почти на любой праздник), особый дизайн краски «Праздник», иногда флага в режиме Capture The Flag или золотого ящика
  • скидки на цены того или иного вооружения
  • увеличение номиналов кристаллов в золотом ящике
  • повышение фондов
  • специальные объекты: особые подарки (почти на любой праздник), новые карты, краски и т. д.
  • организация специальных конкурсов или прочих мероприятий
  • и другое

Данная статья представляет собой подробное описание всех крупных праздников, когда-либо отмечавшихся в игре.

День Святого Валентина

День Святого Валентина (14 февраля) — день всех влюблённых. Отмечающие праздник дарят любимым и близким людям цветы, подарки, конфеты, особые открытки в форме сердца — валентинки.

Непременный атрибут этого события в «Танках» начиная с 2014 — 90 %-ная скидка на краску «С любовью», однако часто проводятся и другие акции.

Хронология
  • Отмечается полноценно с 2011 года, причём именно в 2011 году День Святого Валентина получился самым необычным: в игру добавили уникальную пушку Смоки XT, которая представляла собой Смоки с сильно увеличенными характеристиками. Пушка была доступна до 22 февраля.
  • В 2012 особых акций не проводилось. Состоялся лишь конкурс «Танкопары», участникам которого предлагалось прислать фотографию пары из мужчины и женщины, играющих в «Танки».
  • В 2013 на Огнемёт давалась скидка 50 %. Орудие выбрано неслучайно: как сообщили разработчики, пламя должно было расплавить сердца влюблённых.
  • В 2014 были 25 %-ные скидки на все Краски и также 90 %-ные скидки на краску «С любовью».
  • В 2015 — золотой ящик номиналом 3 000 кристаллов, 50 %-ные скидки на донат и скидка 90 % на краску «С любовью».
  • В 2016 — золотой ящик номиналом в 3000 кристаллов, 90 %-ная скидка на краску «С любовью».

День защитника Отечества

День защитника Отечества (23 февраля) — праздник, отмечаемый в России, а также ряде других стран пост-советского пространства с 1922 года. В этот день поздравляют всех мужчин и в особенности военнослужащих.

В «Танках Онлайн» является ежегодным поводом для скидок. Примерно на День защитника Отечества всегда выпадает также конкурс «Мистер ТО», который, впрочем, проводится в течение всего февраля.

Хронология

  • В 2011 году акция проводилась только для донатеров: при покупке 100 кристаллов в подарок выдавались скидка 23 % на всё вооружение.
  • В 2012 разработчики сделали скидки для всех: любую пушку можно было купить по цене на 25 % ниже обычной.
  • В 2013 по скидке 30 % продавались все Корпуса.
  • В 2014 были 25 %-ные скидки на краски.
  • В 2015 — 25 %-ные скидки на краски, корпуса и пушки.
  • В 2016 — 25 %-ные скидки на краски, корпуса и Пушки, двойные фонды.

Женский день

Международный женский день (8 марта) — официально признанный ООН праздник, в той или иной степени отмечаемый во многих странах мира. Мужчины традиционно дарят женщинам цветы, конфеты и прочие подарки.

Роль Женского дня в игре схожа с Днём Защитника Отечества: в основном организуются просто скидки на разные типы вооружения и проходит конкурс красоты «Мисс ТО».

Хронология

  • 2012.Проходил конкурс "Джентльмены к бою!"
  • 2013. На все Краски действовали скидки.

День смеха

См. также: Первоапрельские шутки

День смеха (1 апреля) — также известен как День дурака, посвящён юмору и розыгрышам.

Эпизодически отмечается с 2011 года, акции часто отличаются своей экстравагантностью.

Хронология

  • 2011. Добавили Легендарный "Синий шар"
  • 2012. Добавили "Зеленый Треугольник"
  • 2013. Не отмечали
  • 2014. Не отмечали
  • 2015. Золотой ящик имел рандомный номинал,проходил конкурс на его ловлю.

День космонавтики

День космонавтики (12 апреля) — за пределами России известен как Международный день полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории провёл орбитальный облёт планеты Земля.

В прошлом эта знаменательная дата была любима разработчиками: те участвовали в особых битвах против игроков, делали уценки вооружения. Дважды выпускались уникальные карты на космическую тематику. Однако начиная с 2015 года какие-либо празднования на 12 апреля прекратились по неизвестным причинам. Видимо, дело в том, что обе «инопланетные» карты с пониженным уровнем гравитации (Лунная тишина и космическое Безумие) ныне удалены, а потому и смысла в мероприятиях не осталось.

Хронология

  • 2011.Космическая версия карты "Безумие"
  • 2012.Битва "1001 космонавт"
  • 2013.Добавлена знаменитая карта "Лунная тишина", Битва "1000 космонавтов"

День труда

День труда (1 мая) — день международной солидарности трудящихся, когда принято устраивать празденства и демонстрации.

Из-за того, что в России принято сразу несколько дней в начале мая отводить под государственные выходные, в «Танках Онлайн» День труда традиционно лишь начинает многодневную акцию «Майские праздники», нередко отличающуюся большим «размахом».

Хронология

  • 2011. Акция "Танк Парад"
  • 2014.Золотой ящик повысил свой номинал втрое,25% на все вооружение и двойные фонды.
  • 2015.11-дневные акции, включающие 25%-ные скидки на пушки, корпуса и краски, 50%-ные на микроулучшения, золотые ящики номиналом от 5 000 до 9 000, уникальный абонемент и другое...
  • 2016.Скидки -25% на пушки, корпуса, краски, бонус +25% к покупке кристаллов, +25% к фонду, потом +50%, 75% и под конец праздника x2 фонды.

День Победы

День Победы (9 мая) — праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Эквивалентен европейскую Дню победы, отмечаемому 8 мая в честь окончания Второй мировой — с ним разработчики обычно поздравляют англоязычную локаль.

Традиция празднования в игре начинается с 2013 года.

Хронология

  • 2013.25% Скидка на все вооружение, номинал на Золотой ящик повышен в три раза
  • 2016. 25% скидки на корпуса,Пушки и краски. Бонус +25% при покупке доната.+25% к фонду, потом +50%, 75% и под конец праздника x2 фонды.

День рождения «Танков Онлайн»

За день рождения «Танков Онлайн» принято считать 4 июня — тогда в 2009 году игра перешла на стадию открытого бета-тестирования.

Празднуется на протяжении 5–7 дней. В это время проходит традиционный квест «ИГРА», часто повышается номинал золотого ящика, случаются крупные уценки товаров гаража. Необычный нюанс, касающийся игрового оформления, — флаг из CTF, на котором часто появляется торт или какой-нибудь иной атрибут дня рождения.

Хронология

  • 2010. Никаких скидок и акций не было, игроков просто поздравили.
  • 2011. Также акций не было, просто поздравления.
  • 2012. 25% скидки на все вооружение.
  • 2013.Всю неделю были различные скидки, на флаге был торт.
  • 2014. Золотой ящик имел номинал 5000 кристаллов,5 дней были 50% скидки,фонды повышены в два раза.
  • 2015. Акции длились 7 дней, 3 дня 50% скидок на разные товары, а также семь дней 50% скидок на микроулучшения. Золотой ящик имел номинал 6000 кристаллов. Фонды удвоенные.
  • 2016.Золотой ящик падал в 2 раза чаще, все кто был рядом получал 100 кристаллов. Однако количество кристаллов не изменилось. Пять дней были 50% скидки на разные товары. Ящики с припасами на картах падает в два раза чаще.

День танкиста

День танкиста (второе воскресенье сентября) — профессиональный праздник танкистов и танкостроителей в России, Украине и Беларуси.

Разработчики сделали эту сравнительно мало известную дату значимой по очевидным причинам: сама игра посвящена танкам, пусть и далёким от реального мира.

Хронология

Хэллоуин

Хэллоуин (31 октября) — канун Дня всех святых, когда, по повериям, духи умерших могут вернуться на землю. Современный праздник популярен в англоязычных странах и восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, однако является развлекательным, а не религиозным.

Хэллоуин знаменит во всём мире за счёт необычных обычаев (костюмированные вечеринки, выпрашивание детьми сладостей) и свойственной только ему атрибутики (светильник Джека, костюмы привидений, шляпы ведьм). Потому его и взяли на вооружение в «Танках Онлайн», где в это время случаются не только стандартные скидки, но также всегда появляется особая ночная карта. Флаги в CTF или золотые ящики превращаются в тыквы.

Хронология

  • 2012.Добавлена праздничная карта, на карте падал Золотой ящик номиналом 305 кристаллов.
  • 2013.Добавлена новая спец-карта а также Золотой ящик получил номинал 3000 кристаллов. 13% скидка на все виды товаров кроме комплектов вооружения.
  • 2015. Праздничная карта с выпадением золотого в 10 раз чаще и бонусным ежедневным заданием, скидки 13% на все товары, 13%-ный бонус за покупку кристаллов, уникальная краска для обладателей премиума.

Новый год

Новый год (1 января) — праздник в честь перехода с последнего дня года (когда и проходят основные празденства) в первый день следующего года. Обычно ассоциируется с фейерверками, шумными вечеринками, семейными застольями, зимними украшениями.

Новогодние акции в «Танках» бывают очень длинные, часто затрагивая также католическое и православное Рождество. Как и на день рождения игры, в это время проходит квест «ИГРА». С 2011 года неизменно появляется особая карта, всегда снежная и с огромной ёлкой — С Новым годом!

Хронология

  • 2010. Действовали 25% скидки на все товары.
  • 2011. Действовали скидки, проводились различные конкурсы.
  • 2012. 30% скидки на на все товары, золотой ящик имел номинал 200 кристаллов. В игру была добавлена специальная специальная новогодняя карта, флаги выглядели как елки. Проходил квест.
  • 2013. 50% скидки на все товары, в игру добавлена специальная новогодняя карта. Флаги заменены елками, золотой ящик имел номинал 3000 кристаллов. Фонд был повышен на 60%.
  • 2014.Скидки 50% на все товары, 50% на микропрокачки и 80% на их ускорение, двойные фонды, новогодняя гоночная карта, золотые ящики с 2015 кристаллами, квест «ИГРА»
  • 2015. Четыре дня различных скидок (от 30% до 50%) на все товары, праздничная карта с уникальным режимом боя, опция новогодних подарков, золотые ящики номиналом в 2016 кристаллов, квест «ИГРА»
  • 2016. Крупные празднования: Новая праздничная карта; 8 дней скидок (На подарки, модули, краски и припасы - 35%, на товары в Магазине от 20 до 50%, на корпуса - 40%, на пушки и устройства - 50%, на МПК 50% и 70 % на их ускорение), различные творческие конкурсы, акции, новая пушка - Страйкер и квест «ИГРА»