ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X

Из «Танков Онлайн» в Tanki X постепенно приходит традиция проведения специальных акций по случаю праздников в реальной жизни.

Данная статья, описывающая все когда-либо имевшие место быть праздничные акции, обновляется по мере развития событий. Поскольку игра ещё молодая, праздника до сих пор было отмечено только два и о каких-то общих тенденциях пока говорить сложно.

Общая таблица

Граффити на Хэллоуин Хэллоуин Новогоднее граффити Припас Новый год
2016 год — Бесконечные припасы

— Атмосферный ангар
— Уникальная краска
— Граффити с тыквой

— Атмосферный ангар

— Новогодние контейнеры
— +50% при покупке X-кристаллов

Хэллоуин

Хэллоуин TX 2016

Хэллоуин (31 октября) — канун Дня всех святых, когда, по повериям, духи умерших могут вернуться на землю. Современный праздник популярен в англоязычных странах и восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, однако является развлекательным, а не религиозным.

Хэллоуин знаменит во всём мире за счёт необычных обычаев (костюмированные вечеринки, выпрашивание детьми сладостей) и свойственной только ему атрибутики (светильник Джека, костюмы привидений, шляпы ведьм).

Хронология
  • Хэллоуинские акции в 2016 году стали первыми в истории Tanki X, но сразу же запомнились необычным ходом со стороны разработчиков: припасы сделали бесконечными, то есть игроки могли использовать их бесплатно в неограниченном количестве и без действия кулдаунов. Также можно было приобрести уникальную краску и граффити, стандартный дизайн ангара в лобби был заменён на тематический. Все элементы оставались доступны с 8:00 (МСК) 28 октября до 8:00 (МСК) 3 ноября.

Новый год

Новый год TX

Новый год (1 января) — праздник, знаменующий переход с последнего дня года (когда и проходят основные празденства) в первый день следующего года. Обычно ассоциируется с фейерверками, шумными вечеринками, семейными застольями, зимними украшениями. Является одним из самых широко отмечаемых на территории России, где проживает большинство игроков.

Хронология
  • В 2016 году в Tanki X появились новогодние контейнеры — коробки, каждая из которых содержала один уникальный товар: ледяные снаряды, эксклюзивные скины, новогодние граффити, краски, комплекты припасов. Контейнеры можно было с определённой вероятностью получить бесплатно по окончании битвы или купить в гараже за X-кристаллы с 11:00 (МСК) 19 декабря до 9:00 (МСК) 2 января. Всё это время особый дизайн в игре имел ангар, где появились подарки и праздничная ель, а кроме того, при покупке X-кристаллов за реальные деньги пользователю доставалось на 50% больше приобретаемой суммы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики