ФЭНДОМ

Предсказуемый дроп

Предсказуемый дроп — название обновления, связанного с дропом (то есть коробками с припасами и кристаллами, выпадающими в битвах).

Обновление было выпущено на основные сервера 18 ноября 2014 года.

История

Выход релиза был впервые проанонсирован 24 октября 2014 в видеоблоге №109[1], где разработчики кратко описали суть грядущего обновления. Более подробные сведения, как было заявлено, появятся позже. В частности, 7 ноября вышел видеоблог №111, в котором разработчики сообщили некоторые подробности о грядущем релизе.

12 ноября 2014 было открыто массовое тестирование обновления на тестовом сервере, оно продлилось до 16-го числа. 18 ноября произошёл выход релиза на основные серверы[2].

Основные изменения

Основное изменение заключается в том, что дроп, выпадающий на картах, стал предсказуемым, то есть у каждого вида коробок (за исключением золотого ящика) на каждой карте появилось несколько специальных точек, на которых выпадает только этот вид. Данные точки отмечаются специальными яркими и хорошо узнаваемыми рисунками. Для сравнения, раньше на всех картах было несколько точек выпадения дропа, но при этом заранее предугадать, на какой точке выпадет конкретный вид дропа, было невозможно (например, раньше «Ускорение» могло выпасть на любой точке для дропа, а после релиза на каждой карте у неё появилось специальное место).

Кроме того, обновление затронуло также и кристалльные ящики. Помимо 10 и 1 000, в игре появились кристаллы и других номиналов. Номинал падающих ящиков теперь будет увеличиваться в зависимости от фонда. Чем больше увеличится фонд с последнего выпадения ящика, тем больше кристаллов будет в следующем. Максимальный номинал обычного (не золотого) ящика при этом составляет 100 кристаллов, а минимальный — 1 кристалл. Также в битвах можно встретить ящики номиналом в 5, 10, 20 и 50 кристаллов; чем больше кристаллов в ящике, тем темнее будет его оттенок синего (например, однокристальный ящик светло-голубой, тогда как стокристальный тёмно-синий).

Касательно золотого ящика (1 000 кристаллов), то за 30 секунд до его выпадения на карте теперь также будет высвечиваться место, где он упадёт.

Дополнительные изменения

  • Песочница теперь стала немного больше — заметно увеличилась отвесная стенка, на ней теперь стоят дома и башенки. Впрочем, на игру это особо не влияет, так как заехать на стенку по-прежнему можно только при помощи паркура. Кроме того, на стенке теперь появились минные поля.
  • Немного преобразился и Стадион — на нём теперь используется другое небо, также обновлён дизайн лестниц.
  • На Тишине с туннелей убраны минные поля, теперь туда могут заезжать все игроки.
  • На картах Ферма , Перекрёсток и Сандал добавлены минные поля.

Галерея

Реакция

Игровому сообществу не понравилась та часть обновлений, которые касаются кристаллов (они заключаются в том, что в игре появились кристаллы более высокого номинала), так как это повлекло за собой появление большого количества игроков, занимавшихся только собирательством кристаллов, при этом не участвовавшизх непосредственно в битвах за флаги и очки. Поэтому 20 ноября 2014 разработчики приняли решение о проведении эксперимента продолжительностью в одну неделю[3], в ходе которого из игры были убраны все кристальные ящики, кроме золотого; кристаллы из этих ящиков были добавлены в фонд битв. Что же касается золотого, то теперь оповещение о его появлении появлялось не за минуту до его появления, а когда он уже начинал падать с неба. Как было заявлено, по окончанию недели разработчики сделают все выводы и сообщат, что будут делать дальше.

Обновление 27.11.2014

Так и произошло, 27 ноября 2014 было выпущено новое обновление[4], которое окончательно удалило кристаллы из игры. Золотой ящик остался, было решено, что он должен выпадать через 20 секунд после появление оповещения на абсолютно любой точке (исключая те, на которые невозможно либо сложно заехать) карты.

Чтобы исчезновение кристального дропа не понесло ущерб тем игрокам, которые не могут доигрывать битвы до конца, чтобы забирать кристаллы фонда; либо играют недостаточно хорошо, чтобы набирать много кристаллов по окончанию битвы, произошло также несколько нововведений в фонде:

  • В режимах CTF и CP теперь, так же как и в TDM, начисляются очки за совместное уничтожение. За это выдаётся 15 очков, которые пропорционально разделяются между игроками, наносившими урон цели последние 10 секунд.
  • Выигравшая команда теперь получает 60% от фонда, а проигравшая — 40% (ранее проигравшая получала намного меньше).
  • При распределении фонда между командами теперь также учитывается суммарная активность всех игроков каждой команды (то есть общее количество набранных ими очков).
  • Теперь при создании битвы из длительности можно выбрать только 5, 10, 15, 20 или 30 минут (несколько дней спустя добавилась также возможность создавать битвы на 45 и 60 минут). До этого релиза можно было выбрать любое временное ограничение, вплоть до 999 минут.

Помимо этого, произошло также и несколько других изменений:

  • В PRO Битвы добавлена опция «Зависимые припасы», при отключении которой из битвы исчезают кулдауны припасов. Также в PRO-боях теперь можно устанавливать любое время, от 1 минуты до 999 (в обычных битвах этого делать больше нельзя).
  • В Настройках появилась возможность отключить отображение зон выпадения дропа.
  • Выстрел Изиды снова доработан. Внешний вид пламени значительно уменьшился, но в целом эффект остался тем же.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №109
  2. Ящики падают по-новому!
  3. Эксперимент
  4. Улучшаем игру!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики