Фэндом

Премиум-аккаунт2.jpg

Пре́миум-акка́унт (англ. Premium Account — рус. Аккаунт высшего класса) — платный пакет, дающий танкисту определённые преимущества в игре. Появился 21 октября 2015.

Приобретается за реальные деньги, но может быть также выдан за выполнение ежедневных заданий.

История

Основная статья: Выход премиум-аккаунтов
Премиум-аккаунт.jpg

Плакат о выходе обновления

Появление премиум-аккаунтов было впервые проанонсировано в видеоблоге №153, где разработчики подробно рассказали об основных особенностях грядущего релиза[1]. Некоторое время опция была бесплатно доступна для тестирования на тестовом сервере, хотя при этом никаких анонсов тестирования не делалось.

20 октября 2015 на официальном сайте игры было заявлено, что премиум-аккаунты появятся в Танках уже на следующий день. 21 октября новая функция действительно была добавлена в игру[2]. При этом все, кто зашли в игру с момента запуска обновления и до 05:00 МСК 22 октября, получили 24 часа бесплатного пользования премиумом.

С 6 ноября 2015 года в качестве эксперимента увеличили размер премиум-кристаллов с 50% на 100% за каждую битву[3]. Также из игры был удалён абонемент «Повышенный опыт +50%», который ранее давал игрокам с премиумом большое преимущество (фактически 100%-ное повышение). Все ранее купленные абонементы при этом никуда не делись и остались в гаражах танкистов на весь период своего действия.

Описание

Премиум-аккаунт в гараже.png

Описание премиума в гараже

Премиум-аккаунт даёт купившему его игроку ряд дополнительных преимуществ, в том числе:

  • Он зарабатывает на 50% больше очков опыта.
  • По итогам каждой сыгранной битвы он получает на 100% больше (то есть в 2 раза больше) кристаллов, чем получил бы без премиума.
  • В его гараже появляется бесплатная «Премиум-краска» оранжево-золотистого цвета, а также продающиеся за кристаллы покрытия «Иней» и «Золотая звезда».
  • Он может покупать XT-предметы (Васп XT, Хорнет XT, Викинг XT, Огнемёт XT, Рельса XT и Гром XT), тогда как все остальные игроки имеют возможность получить их только через ежедневные задания. При этом каждый XT-товар стоит 500 000 кристаллов (для сравнения, среднестатистическая цена обычного корпуса или пушки М3 — 100-200 тысяч) и доступен начиная с того звания, с какого доступна его обычная версия (а не с Генералиссимуса).
  • В некоторые праздники у него появляется возможность купить некий специальный товар, например, на Хэллоуин 2015 можно было приобрести краску «Вечность».
  • Он может создавать профессиональные битвы без покупки абонемента «PRO Битвы».

Таким образом, открывать доступ к новым предметам и зарабатывать в боях нужную для их покупки сумму кристаллов становится проще. Важно отметить, что все перечисленные выше свойства доступны только на время действия премиума — как только оно закончится, все они, включая специальную краску, исчезнут (уже купленные XT и прочие спецтовары останутся).

Ранг обладателей премиумной учётной записи нарисован на красном фоне (например, Премиум-иконка.png), что видно в чате, на форуме и непосредственно в битвах. При желании, однако, подобное выделение можно и отключить, если зайти в гараж и там, нажав на появившийся в разделе «Особое» премиум-абонемент, снять галочку с «Премиум виден другим игрокам».

Покупка

Покупка премиум-аккаунта.png

Покупка премиум-аккаунта

Купить премиум можно в магазине (там же продаются кристаллы и припас «Золотой ящик»), где можно выбрать любой вид оплаты.

Цены выглядят следующим образом (по сост. на 02.09.2016):

  • 1 день — 50 рублей / 1 доллар США / 1 евро
  • 7 дней — 200 рублей / 3 доллара США / 3 евро
  • 30 дней — 500 рублей / 10 долларов США / 10 евро

Премиум-аккаунты также можно получить в подарок при покупке пакетов кристаллов (по сост. на 02.09.2016):

  • 30 000 кристаллов — +1 день премиума
  • 60 000 кристаллов — +3 дней премиума
  • 150 000 кристаллов — +7 дней премиума

Иногда встречаются ежедневные задания с призами в форме бесплатного премиума на три часа (срок не зависит от звания игрока). Также премиумом на неделю можно стать, получив его в подарке «Мы по тебе скучали» или став победителем какого-нибудь конкурса/турнира.

Интересные факты

Вуввуывуывуывуыввуы.png

Получение танкистом премиум-аккаунта из золотого ящика

  • До дезинтеграции (14 июля 2016), когда все резисты (защита от пушек) были привязаны к краскам, а модулей не существовало, «Премиум-краска» предоставляла 15%-ную защиту ото всех видов урона (в том числе от мин). После выхода обновления от этой функции отказались.
  • В первоначальной версии на тестовом сервере премиум-аккаунт позволял купить все XT-орудия по той же цене, что и у их обычных версий. Также поначалу анонсировалось, что защитная краска будет иметь резист 20%, а не 15%, каким она обладала до дезинтеграции.
  • В 2016 году в первоапрельской акции (с 1 по 3 апреля) можно было получить премиум на 1, 2 или 3 дня, схватив золотой ящик.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики